3 мин.

Фронт Роу Моторспортс готова к кардинальным изменениям

Главный менеджер команды "Фронт Роу Моторспортс" Джерри Фриз заявил, что в коллективе произойдет капитальный пересмотр всех систем. Фриз сказал, что объявление о прекращении контракта с Лэндоном Кэссиллом предали огласке сразу, как только это стало возможно, чтобы Лэндон мог найти себе другой вариант на будущий год. Менеджер сказал, что решение прекратить сотрудничество с Кэссиллом было принято из маркетинговых соображений, а не из-за реузльтатов спортсмена, хотя и они тоже повлияли на решение руководства.

"Радикальные изменения" - это слова Лэндона, а не мои. - говорит Джерри Фриз. - Мы хотели быть честными с Лэндоном и не тешить его несуществующими надеждами. Дело в том, что руководитель команды, Боб Дженкинс поставил перед нами задачу в начале сезона, которую необходимо выполнить. Его цель, это не шатание на 30-32 местах, где мы находимся, а улучшение, чтобы мы могли претендовать хоть на что-то. Я вижу то, что не менялось годами, какие системы работают, какие работают не так, как нам хотелось бы, а какие не работают вовсе. Много чего изменить нужно и не в последнюю очередь это касается и гонщиков. Но поверьте, замена гонщиков далеко не самая важная часть работы, которая исправит наше положение".

Лэндон Кэссилл выступает за "Фронт Роу Моторспортс" уже второй сезон, но ни разу не попадал в топ-10, несмотря на то, что набрал 12 кругов лидирования в этом сезоне. Единственный его успех - это четвертое место в Талладеге в 2014 году в составе команды "Хиллман Рэйсинг".

"Есть пакет мероприятий, - говорит Фриз, - который поможет нам двинуться в правильном направлении. Есть некоторые люди, которые могут помочь нам встать на правильные рельсы. Разумеется, мы собираемся воспользоваться их услугами. Мы не выгоняли Лэндона, потому что проблема в нём. Это не так, просто, когда есть возможность что-то улучшить, надо улучшать. Единственным моментом, на котором я могу сойтись, результаты Кэссилла оказались хуже результатов Рэгана, хотя мы провели много мероприятий по улучшению автомобиля под номером 34. Да, 32-е место в чемпионате совсем не то, что хотело бы видеть руководство".

Компания "Си-Эс-Икс", которая, наряду с "Лавс Трэйвел Стопс" поддерживала машину №34 не подписала контракт на следующий год. Хотя Фриз говорит о конструктивном диалоге и точечной поддержке. Тоже самое касается и "Форда". "Фронт Роу Моторспортс" выступает на машинах марки "Форд" с 2010 года и в этом году истекает их договор. По словам генерального менеджера, диалог с "Фордом" строится, но о соглашении говорить немного преждевременно.

Также идут обсуждения относительно будущего Дэвида Рэгана, контракт которого также не подписан. Спортсмен трижды затаскивал машину "Фронт Роу" в топ-10 и все три раза на суперспидвеях. По словам Джерри Фриза это хороший результат, но необходимо стремиться к лучшему. Поэтому обсуждение будущего контракта Рэгана еще идет и конкретики пока нет.

Есть еще один паззл в этой головоломке. "Фронт Роу Моторспортс" сдали в аренду "чартер" под номером 72 команде "ТриСтар Моторспортс", которую представляет Коул Уитт. "Чартер" является призовой единицей, которая получает выплаты от НАСКАРа за участие в чемпионате. Команда может сдавать его в аренду или продать, но просто не выставлять не может. Вернее, может, но эта процедура должна пройти согласование об аннулировании или переносе чартера в пользу другого коллектива. Джерри Фриз в довольно категоричной манере заявил, что "Фронт Роу Моторспортс" необходимо наладить работу двух автомобилей, чтобы была возможность задуматься о третьем.

"В какой-то момент мы бы хотели расширить свое присутствие в чемпионате до трех машин. - Говорит он. - Но для этого надо, чтобы звёзды на небе сошлись определенным образом и прогресс шел быстрее, чем у топ команд. Конечно, нам сейчас легче сдать "чартер" в аренду, нежели возиться с неконкурентоспособной машиной. Очень надеюсь, что мы продолжим сотрудничество с "ТриСтар Моторспортс" в следующем сезоне. Разумеется, если они будут в этом заинтересованы. Мы купили этот "чартер" не потому что нам выгодно его сдавать в аренду. Мы планируем, в будущем, участвовать в чемпионате тремя машинами".