Даниэль Риккьярдо. Правила жизни
Для меня Формула 1 – это удовольствие, а не работа.
Когда мне было 14 лет, я принимал участие в картинговой гонке. Я ехал вторым и говорил себе, что нужно подождать до последнего круга, а затем обогнать лидера. В результате в повороте, в котором я планировал его обогнать, он смог отбить атаку и я финишировал вторым. Это стало для меня уроком, что не нужно тянуть до последнего, чтобы что-то сделать.
Чтобы пробиться в Формулу-1, нужно в какой-то степени обладать "инстинктом убийцы". На пути в чемпионат надо через многое пройти, и бывают моменты, когда просто необходимо проявить характер.
Когда вы приходите на трибуны, то именно звук двигателей болидов Формулы-1 во многом отвечает за создание общей атмосферы. И этого современной Формуле-1 немного не хватает.
Я всегда думал, что обязательно буду профессиональным спортсменом. Но если бы не автоспорт – я бы постарался добиться успехов в теннисе.
Это не в моем стиле выпускать наружу свой гнев. Я подумал, что эта обстановка ни для кого не будет хорошей (после проигранного из-за ошибки механиков Гран-при Монако).
Я просто хочу гоняться и в принципе не против, если доходит до небольшого контакта между болидами (о ситуации между Феттелем и Ферстаппеном на Гран-при Мексики 2016).
Пилоты должны уважать друг друга. Если бы мы все так действовали, то тогда, возможно, нам бы и не понадобились все эти правила.
Меня не пугает прогресс Ферстаппена, я боюсь только акул и змей.
Чем больше у меня новых напарников, тем лучше. Чем у большего количества людей ты сможешь чему-то научиться, тем лучше станешь как гонщик.
Я думаю, в Формуле-1 вообще очень сложно назвать кого-то другом. Но с Марком Уэббером… Мне кажется, он один из немногих, кого я здесь могу так называть.
Каждый раз, оказываясь за рулем, я стараюсь выжать из болида максимум.
Я не большой поклонник широких зон безопасности. В них как минимум должно находиться какое-то препятствие, затрудняющее движение. Стен в виде заграждений должно быть больше, даже в Монако! Потеряешь машину и тут же врежешься в стену. Просто отлично было бы!
Мне нравятся скоростные трассы с быстрыми поворотами, поэтому участок, который начинается от поворота Copse, за которым следуют Maggotts, Becketts, Chapel и Stowe… Возможно, это пять самых классных поворотов в календаре чемпионата, и они следуют один за другим. Да, я обожаю Сильверстоун!
Нужно будет изменить кое-что в процессе подготовки. Думаю, изменятся и сами тренировки по ходу сезона. В последние годы при тренировках нужно было концентрироваться на таких вещах, как снижение веса и так далее, а вот сами тренировки были не слишком интенсивными. В следующем году все будет иначе. Нарастить мышечную массу будет сложнее, чем худеть, но при этом такие тренировки нравятся мне больше, так что я готов. Я вообще за то, чтобы пилотам было сложнее. Пришло выпустить на волю медоеда.
Люди думают, что я постоянно улыбаюсь, что я только и делаю, что шучу и так далее. Но когда речь идет о гонках, когда я выезжаю на трассу, и если кто-то на ней пытается что-то у меня отобрать, мне это не нравится, я могу быть агрессивен и буду обороняться очень жестко.
Использую хорошее настроение в качестве оружия.
Во мне живет настоящий зверь, животное, которое вырывается наружу во время гонок.
Пока не стану чемпионом, буду бороться, стиснув зубы.
Я считаю себя гонщиком без слабых мест.
Недостаток? Может быть, я слишком сексуальный?