2 мин.

Что ждет гонщиков KTM в новом сезоне MotoGP?

В конце прошлого сезона гонщики команды Yamaha Tech3 Пол Эспаргаро и Брэдли Смит, успешно подписали контракт с австрийской конюшней и перешли в ее стан. На первых тестах IRTA MotoGP в 2017 году пилоты не очень успешно отстояли честь своей новой команды Red Bull KTM Racing, хотя и выполнили намеченный план. Итоговое отставание от лидера у обоих гонщиков составило 1.970 секунды. Гоночное подразделение этот результат удовлетворил более чем. Механики Эспаргаро-младшего и Смита дали небольшое интервью журналистам по поводу выступления идебюта KTM.

 Шеф-механик Пола Эспаргаро:

"Безусловно, нам очень повезло многое сделать, что планировали за эту долгую зиму. Мотоцикл для каждого выезда с пит-лейна получался разным. В первую очередь мы были озадачены двумя новыми шасси, после обширной работы и долгих тестов в среду, мы определились с выбором. Конечно, нам хочется видеть проект в быстром развитии, но у нас пока мало опыта и времени для более тщательной настройки всех агрегатов прототипа, чтобы показывать действительно достойное время. По итогам первого дня тестов, наш гонщик был доволен временем, как и собственно мы в целом. Если говорить правду, то мы не гонялись в тот день за быстрым временем, всему свое время."

Мотоцикл Пола Эспаргаро.

Шеф-механик Брэдли Смита:

"В первую очередь нужно помнить, что KTM – начинающий проект и он только недавно дебютировал на последнем этапе в Валенсии. Для нас нет сейчас такой глобальной задачи, как показать самое быстрое время. У нас много деталей, которые мы должны опробовать в течение всех тестов, чтобы понять картину происходящего. Сейчас главное -подобрать нужные настройки и улучшить понимание между гонщиком и резиной. Пожалуй, это является важным сейчас для команды. Попытаемся решить эту проблему и разобраться вместе с Michelin, чтобы внести дальнейшие корректировки и помочь пилотам понять мотоцикл быстрее. Только после этого наши подопечные прибавят в скорости."

Брэдли Смит и шеф-механик КТМ.

 По большому счету, соперник сейчас для KTM – итальянская Aprilia, которая находится сейчас на не лучшем уровне развития по сравнению с Suzuki. Напомним, что дебют Aprilia и Suzuki был в 2015 году. С тех пор прошло много времени, но итальянская конюшня так и не показала достойного результата в отличие от Suzuki. По мнению некоторых экспертов, уход Штефана Брадля и Альваро Баутисты был неправильным со стороны гоночного управления. Ведь толком поработать с проектом они не успели и в настоящее время, проект по нашему мнению находится в регрессии, которую пока не преодолеть.