Виталий Петров: «Видимо, на квалификацию вообще надо было не выезжать»
Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров рассказал, что неудачное выступление на Гран-при Испании по большей части связано с неправильно выбранной стратегией на гоночный уик-энд, а также заявил, что если бы он вообще не выехал на квалификацию, то смог бы занять более высокое место.
«За десятку мы точно могли бороться. В гонке всегда можно найти много и положительных, и отрицательных моментов. В том числе и собственных ошибок. Но, думаю, сегодня они если и были, то на ходе гонки сказались совсем не они. С техникой все вроде бы было нормально. Конечно, надо внимательно посмотреть данные телеметрии, все тщательно проанализировать – но по ощущениям во время гонки к самой машине претензий не было.
Уверен, все дело в резине. То есть в стратегии. Причем в стратегии на весь уик-энд. Если судить по сегодняшней гонке, квалификация действительно стала мало что значить. Один быстрый круг на мягкой резине в субботу – это на самом деле не один, а три круга – ты выезжаешь, потом работаешь на результат, потом возвращаешься в боксы. А резина-то снашивается! Три раза по три круга – это уже девять. Вот этих девяти кругов и не хватило, чтобы финишировать в очках. Ты выезжаешь на гонку уже на стертых колесах – и теряешь темп, теряешь очень много времени. Видимо, на квалификацию вообще надо было не выезжать. Или выезжать на первый сегмент на жесткой резине. Не попали бы во второй – ну и черт с ним. А попали бы – снова на жесткой выехать. Ну и стартовал бы каким-нибудь 16-17-м, и что? Зачем нужна такая квалификация? Хайдфельд стартовал из боксов с тремя абсолютно новыми комплектами мягкой резины, и это оказалось куда важнее, чем моя шестая стартовая позиция. Если бы мы сохранили все мягкие колеса, приехали бы сегодня пятыми.
У меня получилось здорово стартовать. Я сразу сумел отыграть одну позицию, держался пятым первый отрезок, все шло хорошо, никто меня не догонял. Но потом я даже в десятке не мог удержаться. Никак.
Когда Ник обогнал было ничуть не обидно! Мы еще до гонки знали, что рано или поздно это произойдет. Я его даже не закрывал, я его пропускал. Он ехал на три с половиной секунды быстрее – рано или поздно все равно меня обогнал бы.
Какое-то время я, конечно, потерял на пит-стопах. Но не столько, чтобы это могло сказаться на результате. Не в пит-стопах дело. Может, даже хорошо, что это произошло сегодня: теперь механики знают, над чем им надо работать.
Наверное, даже хорошо, что уже через неделю Гран-при Монако. Без всяких пауз, в рабочем ритме. После сегодняшнего – не представляю даже, как может сложиться гонка по улицам Монте-Карло с нашей нынешней резиной. Будем смотреть на месте», – цитирует Петрова Советский Спорт.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий