Виталий Петров: «Думаю, в Китае стоило избрать стратегию с тремя пит-стопами»
Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров подвел итоги Гран-при Китая.
«Третий этап сезона еще раз показал – в «Формуле-1» нет мелочей. Если хочешь добиться хорошего результата, нужно стремиться по ходу всего уик-энда избегать ошибок. В Шанхае по скорости мы не уступали «Феррари» и «Мерседесу», но в гонке я финишировал девятым, причем для этого пришлось серьезно постараться.
После остановки мотора в квалификации мы решили, что в этот раз не будем рисковать и постараемся надежно провести первые круги гонки. Я знал, что хорошо стартовать будет сложно – прямая до первого поворота в Шанхае очень короткая, а пилоты «Торо Россо», которые были на стартовой решетке передо мной, всегда очень здорово принимают старт.
Вышло так, что почти сразу моя машина оказалась в «коробочке» на внутренней траектории: спереди, сбоку и сзади были другие автомобили, что лишало меня возможности для маневра. Деваться было некуда, и я решил, что попробую отыграть позиции по ходу гонки. У нас была очень высокая максимальная скорость на длинной прямой, но важно понимать, что если впереди не одна машина, а несколько, то все пилоты, кроме первого, будут пользоваться регулируемым задним антикрылом, поэтому обгонять все равно очень сложно.
В итоге на протяжении почти всей гонки я был в плотной группе среди соперников из «Заубера», «Торо Россо» и «Форс-Индии». Разумеется, я боролся и обгонял, но гонка в трафике – это всегда потеря секунд и преждевременный износ шин. Жалко, что нас не показывали в трансляции, но на протяжении многих кругов мы вели невероятно упорную борьбу. Что только я не пробовал: и заходил в повороты по другим траекториям, и выезжал немного за пределы трассы, и едва ли не подталкивал соперников.
После финиша всегда легко говорить о том, как надо было действовать, чтобы выступить лучше. Мы уже проанализировали ситуацию, а сейчас планируем провести на базе большое общее собрание, чтобы обсудить, где мы допустили ошибки на прошедшем этапе, и переиграть тактику. По скорости мы очень быстры, теперь нам нужна тактическая гибкость. Думаю, с такими темпами износа резины, который был в китайской гонке, стоило избрать вариант с тремя пит-стопами. Мы же сделали ставку на два, потому заезжали позже соперников. Иногда такой вариант работает, но не в этот раз.
Но мы – команда, потому вместе радуемся успехам и вместе переживаем неудачи. Позади только три Гран-при, и ничего еще не потеряно. К Турции ждем серьезных обновлений, хотя надо понимать, что и остальные конюшни не стоят на месте. Мне всегда нравится возвращаться на стамбульскую трассу, у нее интересная конфигурация, там интересно пилотировать. А кроме того, на трибунах всегда очень много российских флагов», – цитирует Петрова его официальный сайт.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий