Пол ди Реста: «У нашей машины большой потенциал для развития»
Пилот «Форс-Индии» Пол ди Реста рассказал о ходе пятничных практик и целях на уик-энд, а также поделился впечатлениями от старта сезона и работы новинок.
«Условия в Малайзии довольно тяжелые, учитывая, что я выступаю здесь впервые. Тем не менее, мне удалось выполнить всю запланированную на сегодня программу, обе сессии прошли продуктивно. Покрышки изнашиваются быстрее, чем в Мельбурне, поэтому в воскресенье многое будет зависеть от стратегии. Можно отыграть и проиграть позиции за счет пит-стопов.
Отсутствие опыта выступлений на трассе – это всегда недостаток. Кроме того, мне не приходилось выступать на этом болиде в дождь. Жара и влажность доставляют неудобства. Гонка обещает быть напряженной, но «Формула-1» – это всегда испытание. В прошлом году я принимал участие в пятничной тренировке, а также работал в симуляторе. Команда дала мне столько информации, сколько могла, надеюсь, я смогу ее использовать. Я прибыл в Малайзию как можно раньше, чтобы адаптироваться к условиям и быть в форме.
На первом Гран-при я не очень волновался, хотя приходилось думать о большем количестве вещей, нежели в «ДТМ». Нужно использовать KERS и оперировать другими системами. Мне некогда нервничать. Старался двигаться шаг за шагом, день за днем. Думаю, на следующих Гран-при буду переживать гораздо больше.
У нашей машины большой потенциал для развития. Но, по сравнению с тестами, мы сделали шаг вперед. Не уверен, что мы отыграл много с точки зрения скорости, но стали лучше понимать машину, а это большой шаг вперед. Наша сильная черта – надежность, важно финишировать в каждой гонке. Мне удалось хорошо стартовать и побороться с середняками. Мы завершили гонку на грани Топ-10, поэтому любое происшествие позволяло нам попасть в очки. Неважно, как мы их набрали.
В целом, износ шин оказался не таким сильным, как мы ожидали. «Пирелли» отлично поработала. Оба типа резины работают нормально. Что касается регулируемого антикрыла и KERS, то в квалификации с ними непросто, ведь приходится использовать и то, и другие одновременно для извлечения максимального преимущества. В гонке KERS работает хорошо. С антикрылом тоже не было особых проблем. Оно помогает при обгонах. Сам я не смог извлечь из него преимущество, но я видел, как Алонсо прошел Кобаяси с его помощью. Думаю, эти новинки пошли гонкам на пользу.
Странно, что отец Льюиса Хэмилтона Энтони – мой менеджер, а не его, но я работаю с ним уже три года. Когда мы только начали сотрудничать, он еще был менеджером Льюиса. Я очень доволен работой с ним, его советы очень помогают. Мы с Энтони и Льюисом знакомы давно, мне было восемь лет, я занимался картингом. Он мой хороший друг. Они семья, и я не собираюсь вмешиваться в их отношения. Но, то же время, это бизнес.
Буду рад, если в Малайзии наберу хотя бы одно очко. Это будет сложнее, чем в Мельбурне, поскольку все сделали шаг вперед за последние две недели, включая нас. Но я рад, что проведу еще одну гонку. Нужно двигаться шаг за шагом. А не бежать раньше, чем начнешь ходить. Мы не внедрили новинок, этот болид ничем не отличается от того, что был в Австралии. Будем вносить обновления в европейским гонкам. Надеюсь, они позволят нам сделать шаг вперед», – цитирует ди Ресту официальный сайт чемпионата.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий