10

Ник Хайдфельд: «Не хочу оценивать силу нашего болида»

Пилот «Лотус-Рено» Ник Хайдфельд рассказал о том, что доволен темпом нового болида своей команды, однако не слишком рад его надежности и высказал свои предположения чего следует ожидать от начала сезона. Кроме того гонщик заявил, что «Ред Булл» имеет быстрейшую машину, а также выразил свое мнение о том, как повлияют новые шины на ход гонок.

«Немного заболел. Врачи сказали, что к сегодняшнему дню все должно было пройти, но простуда продлилась немного дольше, чем я надеялся. Поэтому не чувствую себя хорошо в болиде. Но будем проводить тесты четыре дня, поэтому предпочел отдохнуть сегодня и завтра, а потом отработать полтора дня в четверг и пятницу. Было запланировано, что буду работать во вторник и четверг, так что больших изменений не случится.

У нас уже есть новые детали на болиде, которые касаются аэродинамики – новое днище и новое заднее крыло. Их и испытывал утром. Остались от них позитивные впечатления. Также сделали несколько замеров, которые пока анализируем, но все выглядит так, как предполагали.

В прошлый раз я не очень хорошо отзывался о машине, но потом все стало гораздо лучше. Тогда давал свой комментарий, проведя только половину дня за рулем болида. Но в конце предыдущих тестов в Барселоне я был рад. Баланс не был так хорош, как в Хересе, но это нормально. С изменениями и обновлениями сейчас у нас все проходит даже лучше. Думаю, у нас хороший баланс для начала сезона.

Для меня не стал сюрпризом темп «Ред Булл». Мне кажется, они еще не показали все свои возможности. Если посмотреть на их время на секторах, то можно увидеть, что у них еще есть что-то в запасе. Считаю, что в данный момент они являются лидерами. Вопрос в том, насколько они всех опережают.

Не знаю, как наш болид проявит себя в Мельбурне. Конечно, делаем некоторые предположения. У меня есть своя теория, но она недостаточно хороша, чтобы делиться ей. Действительно не знаю. Помимо того, что считаю «Ред Булл» самыми быстрыми, «Феррари» также может показать хороший темп, а также хорошую надежность. Кроме того, похоже, что «Торо Россо» сделала большой скачек вперед. «Макларен» сложно оценивать. Не хочу говорить о силе нашей команды.

Не доволен нашей надежностью. Можно быть довольным, если не возникает проблем. У нас же их было слишком много, что стоило нам большого количества времени тестов. Это имеет решающее значение в этом году из-за слишком ограниченного времени испытаний, а также новых систем и новых покрышек. Хорошо то, что все эти проблемы можно решить до начала сезона.

Определенно есть неизвестность перед первой гонкой из-за того, что не проводили тесты при высоких температурах, однако не сказал бы, что озабочены по этому поводу. Потому что все будут в равных условиях и нам просто нужно будет справиться с ситуацией.

Не видим улучшений работы шин, видим лишь большое количество резиновых отходов. Но в «Пирелли» считают, что возможно в более жарких условиях ситуация изменится. Поймем это позже, во время сезона. Возможно даже не в Австралии, потому что иногда там бывает довольно прохладно.

Понравится ли мне то, что во время пятничных свободных заездов нам будут давать тестировать экспериментальные покрышки, будет зависеть от того, как будем выглядеть в первых гонках. Если будем очень сильными и сможем работать с резиной лучше, чем другие, тогда нет, не понравится. С одной стороны всегда хочется иметь лучшие шины и самую быструю машину, но если вас все устраивает, то это не хочется менять.

Почему мне нравится эта идея, в отличие от других, это потому что не будем заниматься этим слишком долго. У нас будет один комплект экспериментальной резины в пятницу, поэтому людям не придется долго на это смотреть. Беспокоюсь о зрителях, которые будут наблюдать за этим.

Думаю, расстановка команд может удивить в предстоящем сезоне. Потому что теперь предсказывать их силу сложнее, чем когда-либо до этого. Также сюрпризом могут оказать некоторые различия в работе шин при разных температурах. Команды после тестов и симуляций гонок понимают, что будет гораздо больше пит-стопов, но это может стать новым для зрителей и для стратегов.

В первых гонках команды используют разные стратегии, но после примерно четырех гонок все знают чего ожидать. Это то, что будет интересно в начале сезона.

Неизвестно, будут ли теперь конюшни пытаться проводить квалификацию с первой попытки, чтобы сохранить шины на гонку. Все будет зависеть от темпа машины. Различия с прошлогодней резиной очень велики, поэтому даже пилотам на быстрых автомобилях могут очень рано потребоваться дополнительные шины, в то время как раньше они могли пройти всю дистанцию на одном комплекте жестких покрышек», – цитирует Хайдфельда Autosport.

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем