Ник Хайдфельд: «С KERS все оказалось не так просто»
Пилот «БМВ-Заубера» Ник Хайдфельд, один из тройки гонщиков, использовавших на Гран-при Китая систему рекуперации кинетической энергии (KERS), поделился своим опытом работы с новинкой и, в частности, посетовал на то, что команда приняла решение оставить узел на его болиде.
«Планируется, что в Бахрейне я буду использовать KERS. А поскольку команда проводила здесь тесты с этой системой, думаю, будет легче оценить, как она работает на этой трассе.
После трех гонок стало очевидно, что использовать KERS совсем не так просто, как предполагалось до старта. Пара команд уже от него отказались из-за проблем. В «БМВ» я гоняюсь с этой системой, а Роберт без. «Феррари» не хочет ее устанавливать из-за проблем с надежностью. Это объясняет, насколько сложно оценить ее преимущества и недостатки.
У меня возникло ощущение, что лучше бы в Китае я выступал без KERS. Нужно принимать во внимание все данные, мои чувства и опыт, а потом решать. А команда захотела использовать систему. Вот так это и работает.
Думаю, со временем KERS станет выгоден. Вопрос в том, как быстро это произойдет, и ответить на него сейчас сложно. Дело ведь не в дополнительной мощности, а в балансе болида, центре тяжести, влиянии на другие аспекты болида. У системы есть потенциал, но ею сложнее управлять и выжимать из нее максимум, чем я ожидал. Когда я впервые услышал о KERS, подумал: «Окей, ставим в машину, батарея заполнена, жмем «буст». Все. Должно быть быстрее». Но все оказалось не так просто», цитирует Хайдфельда Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий