• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Роберт Кубица: «Регулируемое заднее антикрыло не сильно изменит «Формулу-1»
2

Роберт Кубица: «Регулируемое заднее антикрыло не сильно изменит «Формулу-1»

Пилот «Лотус-Рено» Роберт Кубица, который сегодня в Валенсии опробует новый болид команды R31, сомневается, что регулируемое заднее антикрыло значительно повысит число обгонов в «Формуле-1».

«Все зависит от того, насколько долго вы сможете включать эту систему, а также от того, насколько близко вы подпустите к себе соперника сзади. Если вы подпустите его в начале прямой, то уже к ее середине он вас обгонит, и, думаю, это не очень-то зрелищно. Если же у него будет мало дистанции для маневра, то вряд ли увеличится шанс обгона.

В общем, не думаю, что регулируемое антикрыло радикально изменит автомобили и в «Формуле-1» не будут гонки в стиле NASCAR.

Полагаю, гонщики, команды и болельщики хотели бы видеть больше обгонов, и с точки зрения пилотов тоже хочется, чтобы шансов на обгон было больше. Но все зависит от того, насколько длинной будет дистанция, на которой можно активировать систему», – цитирует Кубицу ITV-F1.

Кроме того, Роберт высказался на популярную среди гонщиков тему большого количества кнопок на руле. KERS, регулируемое заднее антикрыло и другие системы могут слишком сильно отвлекать спортсменов от событий на трассе.

«Думаю, многие люди забыли о том, что в «Ф-1» все происходит очень быстро, и потому гонщик должен быть сосредоточен на пилотаже и самых важных кнопках.

Полагаю, все будет нормально. После нескольких тестов мы будем действовать на автомате. Но на трассе могут возникнуть неожиданные обстоятельства. Например, кто-то резко замедлится, или произойдет другое событие, на которое потребуется мгновенно отреагировать. В таком случае, пока вы будете нажимать какую-нибудь кнопку, вы можете отвлечься.

Хотя все это совсем не так, как в прошлом году с воздуховодами. Управлять болидом одной рукой – это вообще было безумием.

Так или иначе, но первые пару дней тестов будут непростыми, поскольку нужно будет привыкнуть к управлению и задним антикрылом, и KERS. Но в дальнейшем все будет на автомате и пилоты перестанут думать об этом», – добавил Кубица.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости