Мартин Брандл: «Хэмилтон должен был выиграть Гран-при Кореи»
Эксперт Би-би-си Мартин Брандл рассказал о ходе гонки в Корее, а также заявил, что Льюис Хэмилтон имел отличные шансы на победу на этом Гран-при.
«Хэмилтон должен был выиграть Гран-при Кореи, если бы не затормозил слишком поздно в первом повороте после ухода с трассы машины безопасности. Это позволило Фернандо Алонсо выйти на вторую позицию, которую он потерял на пит-стопе, а затем захватить лидерство после схода Себастьяна Феттеля.
В концовке Алонсо был быстрее Хэмилтона, это правда, покрышки на болиде «Макларена» начали сильно изнашиваться, но до того Хэмилтон существенно превосходил Феттеля и Алонсо по темпу. Кроме того, у «Макларена» была более удачная стратегия пит-стопов.
Если бы Хэмилтон выиграл, то их с Алонсо разделяли бы 14 очков, он оказался бы с гуще сражения за титул, вместо 21-очкового отставания, как сейчас.
Судя по радиообмену, Хэмилтон хотел продолжения гонки больше всех. Забавно, что как только гонка возобновилась, его обогнал Нико Росберг. На самом деле Льюису даже повезло, ведь именно поэтому ему удалось избежать столкновения с болидом Уэббера на следующем круге.
«Ред Булл» в восьмой раз в сезоне занял первый ряд стартового поля, и появление машины безопасности было в их интересах, Феттель каждый раз отрывался все сильнее. Впервые в сезоне «Ред Булл» не довел до финиша ни одного болида, и в седьмой Феттелю не удалось победить, стартуя с поула. В Бразилии и Абу-Даби команде следует конвертировать скорость в результат, если они собираются выиграть титулы.
Что касается Алонсо, то ему удалось избежать инцидентов, довести машину до финиша и сохранить промежуточные покрышки лучше остальных.
Для пятого претендента на титул борьба практически окончена. Дженсон Баттон провел не лучший день, несмотря на то, что это была подходящая для него гонка. Новинки сработали не лучшим образом, а после пит-стопа возникли проблемы с трафиком.
Сочетание сильного дождя и постепенного наступление темноты усложнило задачу Чарли Уайтингу, но гонщики поддержали его решение задержать старт и начать гонку в режиме машины безопасности. Хотя я думаю, что гонку следовало начать чуть раньше, как говорил Хэмилтон. Гонка в Корее прошла в невероятных условиях», цитирует Брандла Би-би-си.
P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий