• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Вице-президент Российской автомобильной федерации: «Прошел сезон, а Петров все такой же неопытный новичок, каким был весной»
45

Вице-президент Российской автомобильной федерации: «Прошел сезон, а Петров все такой же неопытный новичок, каким был весной»

Вице-президент Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин поделился мнением о выступлении гонщика «Рено» Виталия Петрова на Гран-при Японии, рассказал о причинах его неудач, а также сравнил россиянина с другими дебютантами чемпионата.

О выступлении на Гран-при Японии: «Жаль, что для Петрова Гран-при Японии закончился, толком не начавшись. Его старт очень напомнил мне гонку в Канаде, где болид Виталия так же поставило боком и вынесло с трассы. Только в Монреале был газон, прогулявшись по которому, Петров продолжил гонку. А на «Сузуке» его ждала бетонная стена. По официальной версии стюардов, Виталий сам виноват в аварии. За что его и оштрафовали. Я лично с таким решением согласен.

Такое впечатление, что у него начался «синдром начального периода». Помните, на старте сезона Петров тоже постоянно попадал в аварии? Тогда он пытался доказать, что не зря попал в «Формулу-1», часто шел на неоправданный риск, ошибался. Сейчас ему надо думать о новом контракте, показывать хорошие результаты. И Виталий опять рискует, порой неверно оценивает ситуацию на трассе. Вот зачем было так резко атаковать на старте? Ну, выиграл бы Петров еще одну позицию, стал бы 11-м – все равно был бы вне очковой зоны. А в итоге – все потерял. Получается, что Виталий к концу года так и не созрел для чемпионата мира. Прошел сезон, а он все такой же неопытный новичок, каким был весной».

О продлении контракта с «Рено»: «Все зависит от положения дел в команде. Если «Рено» просто нужны деньги, если у команды нет больших амбиций и стремления бороться за лидерство, то тогда можно оставить Петрова. Если же она планирует бороться за победу в чемпионате, о чем в «Рено» постоянно говорят, то, конечно, нужен второй сильный пилот. Может, не такой сильный, как Кубица, – равных поляку среди свободных гонщиков просто нет. Но явно более опытный и зрелый, чем Виталий.

Понимаете, когда Петров подписывал контракт с «Рено», никто не знал, что команда окажется такой сильной в этом сезоне. Предполагалось, что Виталий сможет спокойно набираться опыта. А выяснилось, что «Рено» борется за подиумы, за четвертое место в Кубке конструкторов… Команда оказалась настолько сильнее гонщика, что он сразу попал под огромный прессинг – резко возросли требования к пилотам. Если прогресс «Рено» продолжится и в будущем году Кубица станет выигрывать гонки, этот прессинг только усилится. И, боюсь, в такой ситуации Виталий может «сломаться».

О других дебютантах: «Не буду рассматривать ди Грасси, Сенну и других пилотов, которые выступают в слабых командах-новичках. Но давайте взглянем на Хюлькенберга и Кобаяси. В первой половине сезона они уступали Петрову – и непосредственно на трассе, и по количеству набранных очков. Но у Виталия машина была намного лучше, чем у них! «Рено» заметно быстрее «Уильямса» и «БМВ-Заубера». А сейчас Нико и Камуи регулярно превосходят Петрова, хотя болиды у них остались теми же. Потому что ребята созрели, многому научились… У них, правда, изначально опыта куда больше – они с детства картингом занимались, много участвовали в тестах «Формулы-1» еще до этого сезона. Петров же слишком поздно пришел в автоспорт. Есть общее мнение, что Виталий – слишком молод для чемпионата мира. Несмотря на то, что по возрасту он явный дебютант-переросток», – цитирует Ермилина «Советский спорт».

P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости