Вице-президент Российской автомобильной федерации: «Прошел сезон, а Петров все такой же неопытный новичок, каким был весной»
Вице-президент Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин поделился мнением о выступлении гонщика «Рено» Виталия Петрова на Гран-при Японии, рассказал о причинах его неудач, а также сравнил россиянина с другими дебютантами чемпионата.
О выступлении на Гран-при Японии: «Жаль, что для Петрова Гран-при Японии закончился, толком не начавшись. Его старт очень напомнил мне гонку в Канаде, где болид Виталия так же поставило боком и вынесло с трассы. Только в Монреале был газон, прогулявшись по которому, Петров продолжил гонку. А на «Сузуке» его ждала бетонная стена. По официальной версии стюардов, Виталий сам виноват в аварии. За что его и оштрафовали. Я лично с таким решением согласен.
Такое впечатление, что у него начался «синдром начального периода». Помните, на старте сезона Петров тоже постоянно попадал в аварии? Тогда он пытался доказать, что не зря попал в «Формулу-1», часто шел на неоправданный риск, ошибался. Сейчас ему надо думать о новом контракте, показывать хорошие результаты. И Виталий опять рискует, порой неверно оценивает ситуацию на трассе. Вот зачем было так резко атаковать на старте? Ну, выиграл бы Петров еще одну позицию, стал бы 11-м все равно был бы вне очковой зоны. А в итоге все потерял. Получается, что Виталий к концу года так и не созрел для чемпионата мира. Прошел сезон, а он все такой же неопытный новичок, каким был весной».
О продлении контракта с «Рено»: «Все зависит от положения дел в команде. Если «Рено» просто нужны деньги, если у команды нет больших амбиций и стремления бороться за лидерство, то тогда можно оставить Петрова. Если же она планирует бороться за победу в чемпионате, о чем в «Рено» постоянно говорят, то, конечно, нужен второй сильный пилот. Может, не такой сильный, как Кубица, равных поляку среди свободных гонщиков просто нет. Но явно более опытный и зрелый, чем Виталий.
Понимаете, когда Петров подписывал контракт с «Рено», никто не знал, что команда окажется такой сильной в этом сезоне. Предполагалось, что Виталий сможет спокойно набираться опыта. А выяснилось, что «Рено» борется за подиумы, за четвертое место в Кубке конструкторов Команда оказалась настолько сильнее гонщика, что он сразу попал под огромный прессинг резко возросли требования к пилотам. Если прогресс «Рено» продолжится и в будущем году Кубица станет выигрывать гонки, этот прессинг только усилится. И, боюсь, в такой ситуации Виталий может «сломаться».
О других дебютантах: «Не буду рассматривать ди Грасси, Сенну и других пилотов, которые выступают в слабых командах-новичках. Но давайте взглянем на Хюлькенберга и Кобаяси. В первой половине сезона они уступали Петрову и непосредственно на трассе, и по количеству набранных очков. Но у Виталия машина была намного лучше, чем у них! «Рено» заметно быстрее «Уильямса» и «БМВ-Заубера». А сейчас Нико и Камуи регулярно превосходят Петрова, хотя болиды у них остались теми же. Потому что ребята созрели, многому научились У них, правда, изначально опыта куда больше они с детства картингом занимались, много участвовали в тестах «Формулы-1» еще до этого сезона. Петров же слишком поздно пришел в автоспорт. Есть общее мнение, что Виталий слишком молод для чемпионата мира. Несмотря на то, что по возрасту он явный дебютант-переросток», цитирует Ермилина «Советский спорт».
P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий