«Макларен» выступает против командной тактики
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что его команда не применяет командную тактику.
«Не собираюсь комментировать ситуацию с «Феррари», но «Макларен» не отдает командных приказов.
Каждый сезон мы начинаем с намерением дать обоим гонщикам возможность выиграть титул. Если бы мы так не поступали, то к нам не приходили бы такие парни, как Дженсон.
Думаю, в автогонках пришла пора найти верный путь. Если мы выиграем чемпионат, то, возможно, нам будут говорить, что у нас тоже был фаворитизм. Но я часто говорю гонщикам: «Глядя в зеркало, вам бы хотелось там видеть того себя, который сам выиграл чемпионат, а не которому подарили этот титул». И вот так мы и работаем в команде», цитирует Уитмарша Guardian.
собственно индустрия развлечений со всеми промоакциями и пресс-релизами и расчитана на таких..
Причина перехода Дженса в Мак достаточно прозрачна - это Росберг. Немецкий пилот в немецкой команде. Со всеми вытекающими последствиями.
единственно, если вы с коллегой Маузе72 беретесь аргументировать, то делайте это точно, соблюдайте хронологию и не выпускайте детали:
- 16 ноября Мерседес покупает 75,1% акций Браун ГП,
- 18 ноября Макларен подписывает Баттона,
- 23 ноября Мерседес подписывает Росберга..
факты, расставленные в хронологическом порядке, говорят, что:
- Баттон не Росберга боялся в партнерах, а просто не видел себя в Мерседесе..
- Росс подписал Росберга не в партнеры Баттону, но другому пилоту..
- от другого пилота ожидалось не просто согласие занять кок-пит, но нечто большее.. возможно медицинское заключение о возможности выполнять функции боевого пилота..:)
Тему выбора и причину перехода Дженса в МакЛарен обсуждали в прошлом году. И многие говорили о хитрости Росса в комментариях к статье о его сетованиях на потерю Баттона.
А позднее была новость о том, что в Абу-Даби Браун обсуждал с Шумахером тему возвращения.
Росс Браун: «Дело не в деньгах, мы сделали Дженсону хорошее предложение, но он хотел доказать, что может добиться успеха в другой команде, за рулём другой машины. В этом году сформировалось ошибочное мнение о том, что ему повезло, теперь Баттон принял новый вызов, и будет выступать в одной команде с Льюисом Хэмилтоном.
Формула 1 – это сложный союз машины и гонщика, ситуация часто меняется, но сильный гонщик нуждается в достойной машине. Команды делают всё, чтобы улучшить машины и я думаю, что Дженсон хотел доказать свою скорость в других условиях. Мы вели переговоры с Баттоном до того, как начали обсуждение контракта с Михаэлем, нам не хотелось отпускать Дженсона, но я понимаю его мотивацию».
К слову сказать, лично я полагаю, что с Росбергом всё было оговорено заранее и он лишь ждал покупки Мерседесом контрольного пакета. И Баттон также прекрасно знал об этом, потому и пошел на переговоры с МакЛареном. Когда Мерс купил контрольный пакет, ситуция с немецким партнером по немецкой команде стала для Баттона совершенно прозрачной.
еще в сентябре, твой любимый Аллен сватал Росберга в Заубер и даже не мог предложить варианта с Брауном..
в конце концов, чем вызов гоняться в немецкой команде с немецким гонщиком хуже «нового вызова» - гоняться в британской команде построенной вокруг другого британского гонщика?
я не верю в эти мотивы и в соответсвующую патетику, как и не верю в то, что Росс начал договариваться с Михаэлем только после ухода Дженса..
ЗЫ а ты веришь, что Макларен воры? а ведь я тебе могу дать ссылку не на мнение какого-то журналиста, а на решение Совета ФИА..;)
Причем тут Аллен - я вообще не понял. Из того, что я написал, ему принадлежит лишь одна цитата, которую позднее подтвердил и сам Браун.
В сентябре Росберга сватали в МакЛарен. Собственно, он и сам туда сватался.
вся та история ноября 2009 года, когда Росс и Дженс якобы не могли договориться, при этом весь паддок переполняли слухи о возвращении Шумахера, напоминала мыльную оперу..
В общем, я не собираюсь продолжать этот «спор», так как тут всё и так ясно если не на 100, то на 90% уж точно.
мало того,выставляют себя на посмешище этим.. и хватает же наглости заявлять смотря журналистам в глаза «Макларен не отдает командных приказов» думают если Чарли получает кайф от хамильтона,и закрывает глаза на все шалости,то теперь можно этим пользоватся..
По поводу Росберга ты также, как обычно, не прав.
http://www.sports.ru/automoto/26262457.html
Ну да ладно, рад что ты так уверен в собственной правоте, которую тебе совершенно нечем подкрепить. Раз такое дело, то, повторюсь, будем считать что тебе было видение. А это уже не предмет спора для данного форума.
заметь, заметка датирована сентябрем 2009, когда о покупке мерсом Брауна даже речь не шла.. ну и параллель между возможной судьбой Баттона и Хилла подмечена Алленом четко..:)
полный текст здесь: http://www.jamesallenonf1.com/2009/09/driver-moves-to-start-in-wake-of-alonso-announcement-this-week/
конец сентября 2009, Макларен ведет переговоры с Кими.. http://www.jamesallenonf1.com/2009/09/ferrari-to-confirm-alonso-and-massa-mclaren-close-in-on-raikkonen/
Дженсу в итоге повезло, что маки не договорились с братьями..
Да, с Хиллом это я лопухнулся. Не туда глянул, а гонки тогда не смотрел. Но всё остальное в силе. А МакЛарен, безусловно, говорил и с Кими, и с Росбергом. Но Кими хотел слишком много денег, а Росберг - это был вариант как Хайдфельд для Мерса. Если бы не удалось договориться с Кими и Баттоном.
не буду тебе больше досаждать в этот не самый лучший для макофанов день..
Фрэнк в 96-м году указал на дверь Хиллу, который выграл тот чемп..
Рон расстался с действующим на тот момент чемпионом, даже не дав ему завершить чемпионат..
Согласись он с КТ, здесь наговорили бы о том, что теперь удобно всех под табуретку забивать. )
где «Пчелы против меда»