«Макларен» не может объяснить принцип работы антикрыльев «Ред Булл» и «Феррари»
Технический директор «Макларена» Падди Лоу признался, что команда пока не нашла объяснения тому, за счет чего положение антикрыльев болидов «Феррари» и «Ред Булл» на скорости оказывается ниже, чем в тот момент, когда машина неподвижна. По всей видимости, антикрылья сгибаются на 25 миллиметров, что позволяет увеличить прижимную силу машины.
«Видел множество фотоснимков. Мы уверены, и не только мы, что антикрылья «Феррари» и «Ред Булл» располагаются ниже, чем положено. Вот такой феномен. Может быть, все легально, а может нет. Мы этого до конца не понимаем.
Разница довольно существенна, но ее трудно объяснить количеством топлива, давлением в шинах или настройками машины, рассчитанными на достижение высокой скорости. Эти характеристики оказывают на машину не такое значительное воздействие, как мы видим на фотографиях. Сейчас пытаемся понять принцип работы таких антикрыльев, и если они будут эффективны, то мы сделаем такие же», цитирует Лоу Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий