Технический директор «Уильямса: «В Сильверстоуне все новинки сработали так, как мы предполагали»
Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл рассказал о преимуществах, которые дало внедрение новой выхлопной системы, о шинной стратегии, а также о вкладе Рубенса Баррикелло в прогресс команды.
«Использование выдувного диффузора позволило нам улучшить прижимную силу на ускорениях. За исключением небольших трудностей с температурами, у нас не возникло никаких проблем с надежностью системы. Вообще, все новинки сработали так, как мы предполагали, улучшив прижимную силу.
Что касается работы шин, то у Хюлькенберга все было в порядке. Вероятно, ему следовало остаться на жестком типе дольше, но время на круге начало ухудшаться. После выхода машины безопасности мы решили зазвать его на пит-стоп. Это решение было верным.
Новая трасса в Сильверстоуне довольно неровная. Об этом стоит помнить в следующем году. С другой стороны, я был впечатлен тем, как модернизация трека позволила улучшить обгоны.
Баррикелло проделал отличную работу по ходу уик-энда, показав великолепный результат в квалификации и гонке. Удовлетворены его вкладом в общее дело. Он играет огромную роль в развитии машины», цитирует Майкла Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий