Хорнер подвел итоги Гран-при Турции для «Ред Булл»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер разъяснил подробности столкновения пилотов австрийской конюшни на Гран-при Турции, и заявил, что команда извлечет из этого урок.
«На Гран-при Турции мы столкнулись с необычной ситуацией, когда четыре лидирующих болида разделяло всего 2 секунды. Гонка была одной из быстрейших в этом сезоне, все четыре пилота осуществляли давление. На 38 круге Марк Уэббер включил режим экономии топлива, что стоило ему около 0,18 секунды на круге. Себастьяну Феттелю удалось сберечь больше топлива, поэтому он мог провести больше кругов в оптимальном режиме.
На 38 и 39 кругах Себастьян приблизился к Марку, будучи под давлением Льюиса Хэмилтона. Затем он отлично прошел девятый поворот, поэтому получил возможность пойти на обгон. Марк ушел на внутреннюю траекторию и занял оборонительную позицию, он имел на это право. Себастьян сделал движение вправо, но Марк не уступил позицию. В результате Себастьян вынужден был сойти, а Марк стал лишь третьим, из-за повреждения переднего обтекателя. Очевидно, оба пилота должны были оставить друг другу больше пространства.
Надеемся, что наши пилоты будут проявлять уважение друг к другу и давать пространство для маневра. К сожалению, в этот уик-энд они не сделали этого, в результате произошло столкновение.
По ходу предыдущих гонок, в которых мы одерживали победы, между нашими гонщиками уже были эпизоды плотной борьбы, но раньше они всегда старались придерживаться этих принципов.
Что касается того, как Себастьян отреагировал на инцидент, очевидно, что его захлестнул адреналин, он был очень расстроен аварией. Мы обсудим это, и, надеюсь, разрешим все до Гран-при Канады.
Мы выигрываем и проигрываем всей командой, так произошло и в это воскресенье. Учитывая всю информацию, это был гоночный инцидент, но такого не должно было случиться между напарниками. Трудно было понять все нюансы сразу после гонки, потребовалось время, чтобы разобраться, кто виноват.
Цель нашей команды победный дубль, вне зависимости от того, в каком порядке финишируют пилоты. Гонка в Турции была очень плотной, в отличие от многих предыдущих. С 37-го круга темп Себастьяна стал улучшаться, он стал идти быстрее Марка. Если бы не произошло столкновения, думаю, мы завоевали бы первое и второе места.
На тот момент победа в гонке была важнее. Учитывая темп «Макларена» и то, что Себастьян оказался быстрейшим из двух пилотов «Ред Булл», мы могли позволить ему совершить обгон.
Команда не давала пилотам указаний о смене позиций. Никаких инструкций с нашей стороны не было, кроме просьбы о взаимном уважении.
Мы сильная команда, поэтому постараемся сесть и обсудить ситуацию открыто, чтобы извлечь урок и не допустить подобного в будущем. Одно из главных преимуществ «Ред Булл» это командный дух, благодаря которому нам удалось многого достигнуть. Оба наших гонщика достаточно разумны, поэтому ситуация будет разрешена до гонки в Канаде.
Уже говорил с ними обоими, безусловно, они расстроены случившимся. Они понимают, что представляют команду, поэтому расстроены не столько за себя, сколько за потерянные очки и потраченные усилия.
Наши пилоты равны, мы продолжим придерживаться этого правила. Гран-при Турции станет уроком для наших гонщиков. Уверены, такого больше никогда не произойдет.
До 40 круга гонка шла отлично. Несмотря на то, что «Макларен» обладает преимуществом на прямых, нам удалось переиграть их на пит-стопах. Нужно преключить внимание с этого инцидента и сосредоточиться на подготовке к Гран-при Канады.
Что касается реакции Дитриха Матешица, он говорил с обоими гонщиками. Он всегда поддерживал их одинаково. По поводу инцидента он высказался так: «Черт возьми, не следует говорить о прошлом, сосредоточимся на будущем. У нас не только быстрейшая машина, но и два самых лучших и быстрых пилота», цитирует Хорнера Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий