Джон Бут: «Верджину» под силу стать лучшей среди новых команд чемпионата»
Руководитель «Верджина» Джон Бут поделился впечатлениями от результатов команды на старте сезона и целями британской конюшни на будущее.
«Старт сезона был непростым для команды. Не все удавалось контролировать, возникли проблемы с коробкой передач и гидравликой. Учитывая плотное расписание и недостаток времени на тесты, мы сделали все, что было возможно. Что касается двигателя «Косуорт», то их обслуживание и надежность были на высшем уровне. Я остался доволен.
Большая часть персонала, за исключением двух-трех человек, пришедших с нами из «Формулы-3», новые люди в команде, однако все они имеют опыт работы в «Формуле-1». К примеру, Дэйв Гринвуд, гоночный инженер Тимо Глока долгое время работал с Фернандо Алонсо.
Говоря о Тимо, могу сказать, что я с первого дня впечатлен его отношением к работе. Он обладает высоким уровнем трудовой этики, командной работы и незаменимым опытом.
Что касается ди Грасси, я знал, что он нам подходит. Лукас хороший пилот, обладающий скоростью и неповторимым стилем. Он стоит двух опытных гонщиков.
Не уверен, что «Верджин» будет идти в ногу с командами, тратящими 200 млн, но действительность в том, что раньше у нас не было времени на существенную модернизацию болида, мы стремились сосредоточиться на обеспечении надежности. Сейчас появилась такая возможность, особенно в сфере аэродинамики. Ник Уирт осуществляет проекты, основанные на CFD. Мы рассчитываем на перспективу, потребуется три-пять лет, чтобы стать конкурентоспособными.
Основная цель команлы улучшать выступления каждый уик-энд. Думаю, нам под силу стать лучшей среди новых команд чемпионата. Как только мы будем уверены в надежности болида и сосредоточимся на выступлениях, то несомненно начнем прогрессировать. Хотя, «Лотус» сейчас находится в отличной форме, их тоже не следует недооценивать.
Не удовлетворен тем, что наш бюджет составляет лишь 40 миллионов фунтов, но ничего не поделаешь. Расстроен, что не удалось добиться введения ограничения бюджета. Однако планы добиться снижения есть у всех команд, кроме, пожалуй, «Феррари», цитирует Бута GrandPrix.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий