Технический директор «Торо Россо»: «Мы строим лодки и мосты»
Технический директор «Торо Россо» Джорджио Асканелли рассказал о том, как идет процесс превращения команды из клиента «Ред Булл» в полноценного конструктора. «В конце прошлого года мы расширили штат на 150 человек, теперь у нас работает 200 сотрудников. В конце марта 2009 года получили добро на то, чтобы стать командой-конструктором «Ф-1». Это стало отправной точкой для организации работы таким образом, чтобы мы сами начали конструировать болид. Конструктор должен обладать правами интеллектуальной собственности на ряд узлов: монокок, элементы безопасности, которые должны быть омологированы и обязаны пройти крэш-тесты, полный аэродинамический пакет, подвеска, топливная система и система охлаждения. До того, как начать думать о производстве болида, нам пришлось приобрести оборудование и нанять людей, которые будут на нем работать. Непросто было найти 50 человек и создать для них требуемые условия. Что касается стоящих перед нами задач на сезон, то, цитируя Мао Цзэдуна: «Мы не должны решать, что сделаем, когда переправимся через реку. Сначала нужно решить вопрос о мосте или о лодке для переправе на другой берег». Мы начали строить мосты и лодки. Мы еще не достигли другого берега, но мы в процессе, и главная задача научиться продуктивно работать всем коллективом», цитирует Асканелли Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий