Технический директор «Уильямса»: «Надеемся завершить сезон-2008 с хорошим результатом»
Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл рассказал об основных особенностях трассы «Интерлагос», на которой в ближайшие выходные состоится последний этап сезона Гран-при Бразилии.
«Интерлагос» расположен выше уровня моря, что снижает на 8 процентов прижимную силу, лобовое сопротивление и мощность мотора по сравнению с характеристиками на тех трассах, что расположены на уровне моря. Холмистый рельеф трека состоит в основном из медленных поворотов, но есть и несколько скоростных виражей, которые либо проходятся на полном газу, либо предшествуют торможению перед медленным поворотом, поэтому их влияние на время круга несущественно.
На трассе есть несколько хороших возможностей для обгонов, особенно в первом и четвертом виражах. Обычно стартовое поле здесь получается очень плотным из-за того, что штраф за тяжелую машину невелик, а сам круг очень короткий. Из-за этого середина пелотона скорее всего будет еще более плотной, чем обычно. Большинство команд пойдет на один или два пит-стопа, а «Бриджстоун» привезет покрышки средних и мягких составов, оба из которых должны хорошо подойти для гонки. В прошлом «Уильямс» неплохо выступал в Бразилии, и последний Гран-при не является исключением из этого правила. В предстоящий уик-энд мы надеемся завершить сезон-2008 с хорошим результатом», сказал Майкл для пресс-релиза «Уильямса», посвященного Гран-при Бразилии.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий