• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Джанкарло Физикелла: «В следующем году Алонсо вновь будет бороться за титул чемпиона мира»
14

Джанкарло Физикелла: «В следующем году Алонсо вновь будет бороться за титул чемпиона мира»

Третий пилот «Феррари» Джанкарло Физикелла считает, что не ошибся с переходом в Скудерию, рассказал о проблемах с управляемостью болида F60, а также поделился мнением о Фернандо Алонсо, Фелипе Массе и Адриане Сутиле.

«Конечно, я не был уверен в правильности перехода в «Феррари», но это была мечта всей моей жизни, которая теперь осуществилась. Однако возникли трудности – новый двигатель, иное управление болидом. К сожалению, у меня было мало времени, чтобы уверенно почувствовать себя за рулем F60. Без тестов пилотировать эту машину трудно. Однако я набрался фантастического опыта. Кроме того, теперь я – часть семьи «Феррари» и третий гонщик команды.

Но я совершенно не жалею о переходе. Да, я горжусь проделанной работой в «Форс-Индии», вместе с командой мы отлично развивали болид VJM02, и второе место на Гран-при Бельгии стало просто фантастикой! Но я лишь мгновение колебался, когда «Феррари» позвала меня к себе. И совершенно не волнуюсь из-за того, что мои выступления за Скудерию были не самыми успешными.

Как я сказал, болид оказался совсем иным, чем у «Форс-Индии». Из-за KERS требуется совсем другой стиль пилотажа, и я не ощущал себя уверенно за рулем F60. Я в течение пятнадцати лет управлял машиной так же, как и в «Форс-Индии», но мне не удалось приспособиться к «Феррари» с KERS. Достаточно вспомнить, как в начале сезона с этой системой выступали другие пилоты: Масса, Райкконен, Хэмилтон, Ковалайнен. «Феррари» потребовалось несколько гонок, прежде чем набрать первое очко. Так что и у них были трудности с KERS.

Раньше я всегда был агрессивен, когда понижал передачи. Как только я давил на педаль тормоза, то тут же переключался вниз. Но с KERS все иначе: сначала нужно тормозить, но при этом приходится ждать, пока машина войдет в поворот. Для меня это было просто невозможно. Именно поэтому я боролся с блокировкой задних колес. Автомобиль вел себя непредсказуемо.

Главной проблемой стали быстрые круги в квалификации. В гонке обычно я был столь же быстрым, как и Кими. Но если вы стартуете из хвоста пелотона, нужно менять стратегию. К тому же впереди много соперников, которых не так уж и легко обогнать.

Но такова жизнь. Теперь я с нетерпением жду следующего сезона и надеюсь получить место в одной из команд. Но если не получится, – останусь третьим гонщиком «Феррари».

Что касается нового пилота команды Фернандо Алонсо – он фантастический гонщик: быстрый, стабильный, сосредоточенный. Поэтому, на мой взгляд, в следующем году он будет вновь бороться за титул чемпиона мира. Разумеется, нужен хороший болид, но с этим проблем не возникнет. В команде Алонсо будет легко, ведь он говорит на итальянском и, кроме того, просто хороший парень. У него не будет таких проблем, как в «Макларене». Кроме того, у него есть все, чтобы стать успешным. Но и Фелипе Масса силен. В общем, сезон для Скудерии будет хорошим.

Мой напарник по «Форс-Индии» Адриан Сутиль – хороший гонщик. Он быстро вырос. Я помню, как в начале года у него были проблемы. Но затем он стал заметно лучше и даже заработал очки. Ему нужно больше опыта, например, в обращении с шинами в гонке. Но это единственная область, где ему нужно стать лучше», – цитирует Физикеллу Autobild.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости