Джанкарло Физикелла: «В следующем году Алонсо вновь будет бороться за титул чемпиона мира»
Третий пилот «Феррари» Джанкарло Физикелла считает, что не ошибся с переходом в Скудерию, рассказал о проблемах с управляемостью болида F60, а также поделился мнением о Фернандо Алонсо, Фелипе Массе и Адриане Сутиле.
«Конечно, я не был уверен в правильности перехода в «Феррари», но это была мечта всей моей жизни, которая теперь осуществилась. Однако возникли трудности новый двигатель, иное управление болидом. К сожалению, у меня было мало времени, чтобы уверенно почувствовать себя за рулем F60. Без тестов пилотировать эту машину трудно. Однако я набрался фантастического опыта. Кроме того, теперь я часть семьи «Феррари» и третий гонщик команды.
Но я совершенно не жалею о переходе. Да, я горжусь проделанной работой в «Форс-Индии», вместе с командой мы отлично развивали болид VJM02, и второе место на Гран-при Бельгии стало просто фантастикой! Но я лишь мгновение колебался, когда «Феррари» позвала меня к себе. И совершенно не волнуюсь из-за того, что мои выступления за Скудерию были не самыми успешными.
Как я сказал, болид оказался совсем иным, чем у «Форс-Индии». Из-за KERS требуется совсем другой стиль пилотажа, и я не ощущал себя уверенно за рулем F60. Я в течение пятнадцати лет управлял машиной так же, как и в «Форс-Индии», но мне не удалось приспособиться к «Феррари» с KERS. Достаточно вспомнить, как в начале сезона с этой системой выступали другие пилоты: Масса, Райкконен, Хэмилтон, Ковалайнен. «Феррари» потребовалось несколько гонок, прежде чем набрать первое очко. Так что и у них были трудности с KERS.
Раньше я всегда был агрессивен, когда понижал передачи. Как только я давил на педаль тормоза, то тут же переключался вниз. Но с KERS все иначе: сначала нужно тормозить, но при этом приходится ждать, пока машина войдет в поворот. Для меня это было просто невозможно. Именно поэтому я боролся с блокировкой задних колес. Автомобиль вел себя непредсказуемо.
Главной проблемой стали быстрые круги в квалификации. В гонке обычно я был столь же быстрым, как и Кими. Но если вы стартуете из хвоста пелотона, нужно менять стратегию. К тому же впереди много соперников, которых не так уж и легко обогнать.
Но такова жизнь. Теперь я с нетерпением жду следующего сезона и надеюсь получить место в одной из команд. Но если не получится, останусь третьим гонщиком «Феррари».
Что касается нового пилота команды Фернандо Алонсо он фантастический гонщик: быстрый, стабильный, сосредоточенный. Поэтому, на мой взгляд, в следующем году он будет вновь бороться за титул чемпиона мира. Разумеется, нужен хороший болид, но с этим проблем не возникнет. В команде Алонсо будет легко, ведь он говорит на итальянском и, кроме того, просто хороший парень. У него не будет таких проблем, как в «Макларене». Кроме того, у него есть все, чтобы стать успешным. Но и Фелипе Масса силен. В общем, сезон для Скудерии будет хорошим.
Мой напарник по «Форс-Индии» Адриан Сутиль хороший гонщик. Он быстро вырос. Я помню, как в начале года у него были проблемы. Но затем он стал заметно лучше и даже заработал очки. Ему нужно больше опыта, например, в обращении с шинами в гонке. Но это единственная область, где ему нужно стать лучше», цитирует Физикеллу Autobild.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий