• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Флавио Бриаторе: «Не сомневаюсь, что по окончании сезона-2013 или Феттель или Уэббер покинет «Ред Булл»
58

Флавио Бриаторе: «Не сомневаюсь, что по окончании сезона-2013 или Феттель или Уэббер покинет «Ред Булл»

Бывший руководитель команды «Рено» в «Формуле-1» Флавио Бриаторе поделился мнением о том, какие последствия будут иметь события Гран-при Малайзии для команды «Ред Булл», а также подверг критике действия руководителя австрийской конюшни Кристиана Хорнера.

«Я думаю, что теперь между Феттелем и Уэббером вообще не будет каких-либо взаимоотношений. Уже в прошлом году они общались лишь формально. Теперь Феттель говорит, что поможет Марку, но Марку не нужна помощь. Он должен был выиграть эту гонку, и вполне возможно, что теперь Феттель выиграет все оставшиеся Гран-при.

Не думаю, что их взаимоотношения можно будет исправить. Они оба являются профессионалами, они продолжат выигрывать гонки и так далее, но сам факт того, что Уэббер в будущем будет помогать Феттелю, кажется немыслимым, и я также не думаю, что Феттель собирается помогать Уэбберу. Так что в итоге мы получаем двух врагов в одной команде. Надеюсь, что это даст «Феррари» преимущество.

Не сомневаюсь, что по окончании сезона-2013 либо Уэббер, либо Феттель покинут «Ред Булл». У них были проблемы уже в прошлом году. У них есть конкурентоспособный болид, так что пилоты хотят продолжать выступать за команду, но события гонки на «Сепанге» доказали, что командой «Ред Булл» никто не руководит. Боссом команды является Феттель. Менеджер команды не может одновременно быть гонщиком.

Если бы руководитель «Ред Булл» не был трусом , то он бы заставил пилотов вновь поменяться позициями. Проблема в том, что фактическое руководство командой осуществляют два человека с противоположными идеями. Гельмут Марко общается с Дитрихом Матешицем за спиной Хорнера, так что вполне можно понять то, что сейчас руководство «Ред Булл» напугано сложившейся ситуацией.

Обычно, для участия в церемонии награждения после гонки, в которой вам удалось одержать первую в сезоне победу, на подиум поднимает руководитель команды. Однако Кристиану Хорнеру даже не хватило смелости подняться на подиум, потому что они все запуганы пилотом, который руководит командой вместо менеджера. Когда твоя команда одерживает первую победу, то ты первым поднимаешься на подиум, и только в следующие разы можешь отправлять на подиум гоночных инженеров или технических директоров. Тот факт, что Кристиан Хорнер не решился идти на подиум после гонки, в которой его пилоты заняли первое и второе место, говорит о его слабости как руководителя», – цитирует Бриаторе Autosport.

Источник: autosport.com
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем