Технический директор «Макларена»: «Выбор в пользу использования Хэмилтоном старой версии антикрыла был в полной мере обоснованным»
Технический директор «Макларена» Падди Лоу рассказал о том, по каким причинам команда приняла решение в квалификации использовать на болиде Льюиса Хэмилтона заднее антикрыло старого образца, в то время как Дженсон Баттон работал с новой версией, и в итоге завоевал поул.
«Мы все вместе обсуждали этот вопрос. При принятии столь серьезных решений в обсуждении участвуют все. Мы крайне редко принимаем те решения, с которыми согласны не все, потому что эти решения принимаются на основе рационального мышления, рациональных аргументов, потому что в этом случае в итоге вы примете решение, которые не будет основано на эмоциях, на том, что половина сотрудников, участвующих в дискуссии будет с этим согласна, а половина нет. В итоге вы обязательно придете к тем же самым выводам, к тому, что решение было принято верное, и именно это и произошло в случае с Льюисом Хэмилтоном».
Лоу также отметил, что решение, сделанное в пользу другой конфигурации прижимной силы, не было авантюрным, и что некоторые другие пилоты – такие, как например Кими Райкконен – сделали аналогичный выбор.
«Выбор, сделанный нами в данном случае, был в полной мере обоснованным. Это не было похоже на какую-нибудь диковинную азартную игру. Вопрос был рассмотрен самым серьезным образом, прежде чем команда пришла к мнению, что выбранная в итоге конфигурация является правильной.
Если вы посмотрите на времена на секторах в исполнении Кими Райкконена, на его скорость с использованием и без использования DRS, то увидите, что их скорость с Льюисом совпадает, так что не имеет смысла заявлять, что Льюис самолично сделал выбор в пользу безнадежной стратегии.
Выбранная стратегия является действенной, она касается как квалификации, так и гонки. Один из его прямых конкурентов, Кими, выбрал совершенно аналогичную стратегию, так что посмотрим, что произойдет в итоге. Очки будут начислять завтра».
Лоу сообщил, что не видит ничего странного в том, что Хэмилтон был разочарован итогами квалификации, и сообщил об этом в интервью СМИ и путем сообщений на собственной страничке в социальной сети Twitter.
«Я думаю, что Льюис просто был разочарован итоговым результатом, так как рассчитывал побороться за поул – что всегда и является его целью. Так что разочарование вполне естественно. Посмотрим, какова будет разница в скорости между ним и Дженсоном Баттоном и почему в квалификации в случае с Льюисом мы не смогли добиться той производительности, которой должны были согласно предварительным данным», – цитирует Лоу Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий