Эрик Булье: «Проблемы в квалификации возникают из-за философии, которой команда решила придерживаться в начале сезона»
Руководитель «Лотуса» Эрик Булье поделился мнением о том, как складывается для команды нынешний сезон, рассказал о причинах, по которым у команды периодически возникают проблемы в квалификациях, а также оценил шансы конюшни сохранить текущую позицию в Кубке конструкторов по итогам сезона.
«Если мы сможем развивать болид и привозить на Гран-при новинки в таком темпе, как запланировано, и заставим их работать оптимальным образом, то вполне сможем сохранить нашу текущую позицию в Кубке конструкторов по итогам сезона. Я не уверен в том, будет ли это третья или четвертая позиция, так как борьба в сезоне разворачивается очень плотная, однако я полностью уверен в том, что мы сможем бороться с ведущими командами за самые высокие места. Конечно, важно будет в первую очередь улучшать наш темп в квалификации, регулярно набирать хорошие очки в гонках, и конечно сохранять тот темп по разработке новинок, которого мы придерживаемся в данный момент.
Некоторые проблемы в квалификации возникают из-за философии, которой решила придерживаться команда в начале сезона. В прошлом году вы поняли, что одним из ключевых факторов в гонке является износ резины, поэтому при разработке нового болида мы сконцентрировались на том, чтобы иметь гибкость при выборе стратегии в гонке. В результате наш план сработал. Однако минусом этого решения является то, что у нас возникают небольшие проблемы с тем, чтобы добиться максимума на отдельно взятом быстром круге. По ходу текущего гоночного уик-энда мы постарались немного изменить подход, однако вполне очевидно, что для того, чтобы добиться положительной динамики, должно пройти какое-то время. Нашей главной целью по-прежнему остается сохранение высокой скорости по ходу гонки, так как именно там ты зарабатываешь очки. Однако также ясно, что если мы хотим завоевывать больше подиумов, мы должны добиться прогресса в квалификациях.
Конфигурация болида претерпела серьезные изменения за счет последних новинок, и теперь нам нужно посмотреть, какого прогресса мы сможем добиться за их сет в гонках, оставшихся до летнего перерыва. В какой-то степени это можно назвать тестами. Наиболее визуально заметные изменения коснулись заднего антикрыла, которое тестировал Кими Райкконен. Однако Ромен Грожан также работал с некоторыми новинками. Теперь мы хотим посмотреть, какого прогресса эти новинки позволят нам добиться в условиях гонки. Надеемся, что к Гран-при Бельгии мы сможем подготовить весь пакет обновлений полностью, и его использование должно будет помочь команде сохранить текущие позиции», – цитирует Булье официальный сайт «Формулы-1».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий