Дженсон Баттон: «Никогда еще не приходилось участвовать в столь интересном сезоне»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон подвел итог первым четырем гонкам сезона, поделился мнением о ситуации в чемпионате, а также рассказал о технических новинках, которые команда привезла на Гран-при Испании.
«Я думаю, что «Макларен» располагает очень хорошим болидом, что мы и доказали в первой гонке сезона, а также в Шанхае, где были быстры. Однако вряд ли мы можем утверждать, что располагаем самым быстрым болидом. Если вы посмотрите на последний Гран-при, то увидите, что мы, очевидно, провели не слишком удачный гоночный уик-энд, по ходу которого не были быстры. Пилоты «Лотуса» и «Ред Булл» были на секунду быстрее нас. Я не очень понимаю, почему это произошло, и я также уверен, что этого не понимает вообще никто.
Не думаю, что наши конкуренты располагают болидом, который на секунду быстрее нас. Подобная разница стала возможной из-за специфики трассы, а также, на мой взгляд, важную роль в итоговой разнице сыграли погодные условия, при которых резина правильно работала лишь у немногих команд.
Поэтому на данный момент очень сложно сказать, какая команда в действительности является фаворитом. В Мельбурне и Китае лучшими были мы и «Мерседес», в последней гонке – «Ред Булл» и «Лотус». Мне никогда еще не приходилось участвовать в столь интересном сезоне, в котором за победы боролось бы такое количество пилотов и команд. Так что я бы не сказал, что наш болид в чем-то сильно превосходит машины конкурентов. Вообще мы всегда говорим, что команда хороша настолько, насколько были быстры ее пилоты в последней гонке, из чего можно сделать вывод, что самыми быстрыми сейчас являются болиды «Ред Булл» и «Лотус», но кто знает, так ли это на самом деле?
В Барселону мы привезли новый носовой обтекатель, посмотрим, как изменится поведение болида из-за этой новинки. Выглядит не слишком красиво, но это зависит от того, нравятся ли вам торчащие вверх носовые обтекатели или нет! Будем испытывать его во время первой сессии свободных заездов, сделаем покруговое сравнение с предыдущей версией, проведем некоторые доработки в области аэродинамики. Главное заключается в том, что если новая версия носового обтекателя будет лучше влиять на баланс болида, то значит мы будем его использовать. Посмотрим, сможем ли мы добиться прогресса с помощью привезенных новинок», – цитирует Баттона ESPN F1.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий