Хайме Альгерсуари: «На Гран-при Китая правильная работа с резиной будет иметь ключевое значение»
Тест-пилот «Пирелли» Хайме Альгерсуари рассказал о работе резины на предстоящем Гран-при Китая, отметив важные особенности шанхайской трассы, а также отметил, что одним из ключевых моментов станет выбор правильной стратегии на гонку.
«На китайской трассе использование шин и стратегия могут коренным образом изменить ситуацию. Возьмем для примера прошлогодний Гран-при: Льюис Хэмильтон выиграл гонку, совершив на один пит-стоп больше Себастьяна Феттеля, а Марк Уэббер плохо провел квалификацию, но хорошо использовал шины и в итоге смог финишировать третьим.
Особняком стоят два поворота, в которых работа резины играет решающую роль: чтобы использовать ее наилучшим способом, необходимо правильно понимать, как ведут себя два различных состава. Начнем с первого поворота. Кажется, что этот правый поворот не закончится никогда, а радиус все уменьшается и уменьшается, пока полностью не закручивается. Чтобы обеспечить следование по оптимальной траектории, шинам приходится работать с большой нагрузкой.
Другим ключевым поворотом является тринадцатый — затяжной правый поворот перед главной прямой. В этом скоростном повороте с небольшим уклоном, шины нагружаются очень сильно, так как пилоты разгоняются, чтобы выехать на прямую и попасть в зону активации DRS. Крайне важно обеспечить на выходе из этого поворота хорошее сцепление, особенно в квалификации, чтобы на скорости выехать на прямую, что определяет время прохождения круга».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий