• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Нико Хюлькенберг: «Доволен тем, как закончился для меня Гран-при Малайзии»
0

Нико Хюлькенберг: «Доволен тем, как закончился для меня Гран-при Малайзии»

Пилот «Форс-Индии» Нико Хюлькенберг в интервью пресс-службе команды подвел итог Гран-при Малайзии, рассказал о ходе гонки, а также выразил удовлетворение достигнутым результатом.

- На Гран-при Австралии вам не удалось проехать больше одного круга, так что Гран-при Малайзии, по сути, стал вашей первой гонкой после возвращения. Довольны ли вы тем, как выступили?

– Я очень доволен. Во-первых, мне удалось закончить гонку, а во-вторых – заработать очки. По сути, сезон начался для меня так же, как и в 2010 году, когда в Австралии я выступил неудачно, а в Малайзии заработал одно очко. Разница в том, на этот раз мне удалось заработать в два раза больше очков.

- Как развивалась для вас ситуация на старте гонки?

– Сам старт прошел для меня не лучшим образом, думаю, что потерял несколько мест. Первый круг вообще получился достаточно сумбурным, некоторые болиды вылетали с трассы, так что в итоге мне удалось отыграть несколько позиций. В итоге первый круг я закончил на 12-м месте, сразу позади Пола ди Ресты. Он первым поехал на пит-стоп для замены резины, и в момент моего возвращения на трассу кругом спустя мы были очень близки при входе в первый поворот.

- Вы видели контакт Пастора Мальдонадо с Ди Рестой? По телевизионной картинке этогт видно не было.

– Да, видел. Мальдонадо выехал из боксов с остывшими тормозами, и врезался в Пола. Позже, когда дождь усилился, у организаторов не было другого выбора, кроме как остановить гонку. После этого гонка получилась очень и очень долгой.

- Как складывалась ситуация на трассе после рестарта?

– Это был самый сложный период гонки – сразу после рестарта на дождевой, а потом на промежуточной резине. У меня возникли небольшие проблемы с балансом, и в результате мне немного не хватало скорости. Именно поэтому я проиграл позицию ди Ресте, и чуть позже Бруно Сенне. В тот период мне слишком сильно не хватало сцепления с трассой.

- Стало ли вам комфортнее пилотировать после перехода на слики?

– Да, на сликах мой гоночный темп стал заметно лучше. К сожалению, на тот момент Вернь уже был впереди меня и я никак не смог его опередить. Я был очень близко, но возможности провести атаку так и не представилось. Также мне приходилось отбиваться от атак Пастора Мальдонадо, пока на последнем круге у него не возникло проблем с двигателем. В целом, Гран-при сложился для команды отлично, а 7-е и 9-е места можно считать хорошим результатом.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости