Даниэль Риккардо: «Мне конечно приятно, что сумел опередить напарника, однако это не было для меня приоритетной целью»
Пилот «Торо Россо» Даниэль Риккардо подвел итоги Гран-при Австралии, отметив, что после столкновения на первом круге никак не рассчитывал на попадание в очковую зону. Также Риккардо отметил, что выступление лучше напарника по команде не являлось для него приоритетной целью, а также поделился мнением о шансах команды на Гран-при Малайзии.
«Конечно же, мне приятно, что по итогам Гран-при Австралии я сумел опередить напарника, однако основная цель заключалась далеко не в этом. Здорово, что просто удалось закончить гонку в очковой зоне. Тем не менее, было бы лучше, если бы мы оба сумели заработать очки, поэтому мне жаль, что Жан-Эрик Вернь в итоге закончил гонку на 11-м месте. Мы оба демонстрировали неплохую скорость, правда я не уверен, на каком именно типе резины он пилотировал последний отрезок. Надеюсь, что на следующих Гран-при мы продолжим зарабатывать очки.
Хороший результат в Австралии определенно должен придать команде оптимизма, однако я не стал бы делать поспешных выводов. Трасса в «Альберт-Парке» достаточно уникальна и совсем не факт, что на остальных автодромах мы будем столь же быстры. Конечно же, мы будем продолжать бороться и атаковать изо всех сил, однако хватит ли этого для того, чтобы продолжить зарабатывать очки – станет ясно только в пятницу на первых свободных заездах перед Гран-при Малайзии.
Если бы кто-либо сказал мне после первого поворота, что я закончу гонку на 9-м месте, то я бы поставил все свои деньги на ответ «Ни при каких обстоятельствах». В тот момент я возвращался в боксы для замены переднего антикрыла и не имел ни малейшего понятия о том, насколько серьезные повреждения получил болид во время столкновения. Конечно, с заменой антикрыла ситуация изменилась к лучшему, однако болид продолжал вести себя достаточно странно. Однако общее состояние позволяло мне продолжать атаковать. Вскоре мой гоночный инженер по командному радио сообщил, что мой темп достаточно хорош относительно лидеров и наших конкурентов. Затем нам повезло, что на трассе появилась машина безопасности, что позволило нивелировать отрыв от идущих впереди команд и мы постарались извлечь из ситуации максимум», – цитирует Риккардо ESPN F1.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий