Марк Гиллан: «На Гран-при Бразилии командам предстоит нелегкий выбор настроек болида»
Главный операционный инженер «Уильямса» Марк Гиллан рассказал о непростой задаче в выборе настроек болида, который предстоит выбрать командам на Гран-при Бразилии, а также рассказал о предоставленных «Пирелли» типах резины на гоночный уик-энд.
«Как команде нам предстоит перестроиться с Гран-при Абу-Даби на Бразильский этап. Ожидается, понижение температуры окружающей среды понизится на 20 градусов, а температура дорожного полотна на 30. К тому же, весьма велика вероятность дождя, который, если случится, будет достаточно сильным.
Трек в Интерлагосе является классическим представителем категории «два в одном». Здесь вам придется выбирать, с расчетом на какой участок трассы настраивать болид. Для успешного прохождения двух длинных прямых вам понадобятся одни варианты настроек, для прохождения медленных поворотов на втором секторе дистанции – совсем другие. Также стоит принимать во внимание пониженный расход топлива на бразильской трассе.
Что касается резины, то предоставленный «Пирелли» выбор ничем не будет отличаться от того, что было в Абу-Даби. В квалификации и в гонке командам будет предоставлен средний и мягкий составы резины, а во время пятничных свободных заездов можно будет потренироваться на двух экспериментальных составах», – цитирует Гиллана пресс-служба команды.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий