• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Операционный директор «Форс-Индии»: «На старте сезона у нас были проблемы»
0

Операционный директор «Форс-Индии»: «На старте сезона у нас были проблемы»

Операционный директор «Форс-Индии» Отмар Сафнауэр рассказал о том, почему его команда неудачно начала сезон-2011, а также отметил, что решение о выступлениях трех гонщиков – Адриана Сутиля, Пола ди Ресты и Нико Хюлькенберга – в следующем году будет принято в конце нынешнего чемпионата.

«Проблемы были связаны с тремя вещами. Шасси оказалось недостаточно жестким. Мы использовали новые материалы, с характеристиками которых не слишком хорошо разобрались. Но теперь этот вопрос решен.

Другая проблема связана с задним антикрылом. Его конструкция была агрессивной, поэтому у нас возникли проблемы с его работой при активации DRS. Эта трудность также позади.

К счастью для нас, гонку в Бахрейне отменили, поэтому появилась возможность доработать антикрыло.

Базовые характеристики шасси с самого начала были отличные, мы это знали. И мы потихоньку их развивали. Иногда лучше сделать шаг назад, чтобы затем не наталкиваться на одну неприятность за другой.

Третья проблема была связана с выхлопной системой.

Мы потихоньку учились работать с ней. Еще в прошлом году не могли выжать из такой конструкции максимум. У команды было несколько версий, куда лучше вывести отработанные газы. Сначала мы хотели, чтобы они проходили внутри машины, но затем решили, что лучшее решение – чтобы поток шел снаружи.

Почему мы решили скопировать идею «Ред Булл»? Это логичный ход, ведь у них – лучшая машина в пелотоне. Они действительно добились в этой области наибольших успехов, мы провели тесты в аэродинамической трубе и выяснили, что их решение обладает наибольшим потенциалом. В Монте-Карло мы начали работу. Сейчас уже добились прогресса, но нам еще есть куда двигаться.

Что касается трех быстрых гонщиков в нашей команде и их выступлений в 2012 году – то это замечательная проблема. Может быть, подбросить монетку? В конце года мы все проанализируем и примем решение.

Ситуация со сменой пилотов во время уик-энда в некоторых обстоятельствах не слишком удобная. Например, если в конце года мы будем вести борьбу с «Лотус-Рено» за пятое место и почувствуем, что не нужно менять гонщиков на тренировках, то придумаем что-то другое.

Будет ли Хюлькенберг регулярно появляться в кокпите? Да, ведь все три наших гонщика почти одинаково быстры. Если бы один из них был значительно медленнее остальных, то подобное давление носило бы отрицательный эффект. А так получается, что эта борьба подталкивает их и делает еще лучше», – цитирует Сафнауэра Auto Motor und Sport.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости