Марк Уэббер: «Надеюсь отобрать очки у Феттеля, чтобы приблизиться к нему в чемпионате»
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер рассказал о ходе гонки в Германии, эпизоде, когда он подвез Фернандо Алонсо до боксов, а также ожиданиях от результатов Гран-при Венгрии.
«Хэмилтон, Алонсо и я атаковали друг друга на полную по ходу гонки и было приятно поучаствовать в такой борьбе. Редко бывает, когда трем пилотам удается так долго бороться за лидерство.
Даже на последнем отрезке, когда знал, что не догоню их, я все равно шел на пределе. Нет такого пилота, которому не хотелось бы отдохнуть на дистанции, но такие гонки особенно приятны, несмотря на то, что я не совсем доволен результатом.
Мы все допускали ошибки в разные моменты гонки, но у нас был разный темп.
Ощущения хорошие. Мы очень уважаем друг друга, это было видно по тому, как мы общались по пути на подиум.
Конечно, ничего не заканчивается приятно и радужно, это была тяжелая гонка, возникает напряжение, что несложно заметить по нашим жестам, но это игра.
«Ред Булл» и я очень быстры, и мы отлично поборолись, но не были достаточно сильны. Квалификация прошла отлично, нам удалось занять отличную позицию для борьбы за лидерство, но уже на втором отрезке победа начала уплывать из наших рук.
Я лидировал и показал неплохие круги, но не смог увеличить отрыв до 1,5 секунд. Не смог сбросить Льюиса и Фернандо. Знал, что мне будет непросто провести два пит-стопа и обойти их.
После второй остановки Льюис вышел впереди меня. Я мог пройти его во втором повороте по внешнему радиусу, но не сумел. Если бы до него оставался метр с половиной, ему было бы непросто удержать позицию. Но это была честная игра.
На следующем круге Алонсо выехал из боксов впереди Льюиса, но у Хэмилтона было преимущество в половину длины машины, и Фернандо не удалось сделать то, что Льюис проделал со мной.
Я смотрел на эту борьбу как с трибуны и, конечно, надеялся, что они выбьют друг друга! Но, с другой стороны, с Фернандо тоже очень тяжело бороться. После этого я усердно работал, чтобы не отставать от них и выжать из машины еще скорости, не повредив шины.
Единственным шансом обойти их была попытка продержаться дольше на мягкой резине, развив неплохой темп, а затем выйти вперед, когда они будут прогревать жесткую резину на последнем участке.Отчасти это удалось, но темпа была недостаточно.
Я всегда говорил о том, что «Формуле-1» нужно улучшать зрелищность послегоночных мероприятий, и старался внести свой вклад в это. В прошлом году после победы в Испании я швырнул шлем в толпу, а после Гран-при Абу-Даби накрутил «пончики».
В прошлое воскресенье я подвез Фернандо до боксов. Многим это напомнило эпизод, когда Найджел Мэнселл подбросил до пит-лейн Айртона Сенну после победы в Великобритании в 1991 году.
Я увидел, что Фернандо остановился и жестом пригласил его сесть на боковой понтон, он показал большой палец. Я подождал, пока он покинет машину и поскорее сядет ко мне, поскольку я следил за температурой. Это был язык жестов, но никакого недопонимания!
Как только он удобно устроился на боку машины, мы отправились к боксы. Я слышал, что Култхард и Брандл беспокились, что мне могут вменить нарушение регламента, но все поняли смысл этого жеста.
Неделя была жаркой. В воскресенье ночью я вернулся из Германии и посмотрел гонку MotoGP. Затем засел за бумажной работой и ответами на электронную почту. После этого у нас был командный брифинг по итогам Гран-при и по подготовке к Венгрии.
Конфигурация трассы должна подойти нашей машине, и нам очень важно показать успешные результаты в Спа и Монце после летнего перерыва, где мы выступаем не так успешно.
Надеюсь набрать много очков, одержать первую победу в сезоне и отобрать очки у Феттеля, чтобы приблизиться к нему в чемпионате», – цитирует Уэббера Telegraph.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий