Технический директор «Уильямса»: «У нас были трудности с прогревом мягкой резины по ходу уик-энда в Германии»
Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл рассказал о работе новинок на Гран-при Германии, возникших трудностях и обновлениях, которые запланированы в Венгрии.
«В Германию мы привезли новое переднее антикрыло, которое опробовали на машине Баррикелло, и новое заднее антикрыло, но у нас возникли трудности в пятничных тренировках, поэтому было принято решения не использовать новинки в гонке. Однако мы вновь привезем новое заднее крыло в Будапешт и протестируем обновления подвески.
Прогноз погоды не обещал высокую вероятность дождя на «Нюрбургринге», когда мы обдумывали настройки в субботу. Мы хотели провести уик-энд без KERS, чтобы увидеть, как это повлияет на износ резины. Кроме того, это оказывает влияние на развесовку, приходится использовать балласт.
Что касается схода Рубенса, протечка произошла в заднем сальнике, поэтому нам пришлось остановиться, чтобы не повредить мотор. У нас были трудности с прогревом мягкой резины по ходу уик-энда. И это стало очевидно в воскресенье.
Износ был чересчур большим, поскольку мы планировали, что мягкая резина прослужит до 40 кругов. А поскольку основные шины тоже работали не лучшим образом, стратегия провалилась. Из-за трафика и голубых флагов у нас были трудности на самых важных кругах, когда мы проводили пит-стоп Мальдонадо и параллельно шли пит-стопы его основных соперников.
В Венгрии у нас будет обновленный кузов, что повлияет на режим охлаждения машины. Это должно помочь работе диффузора, а также дать основу для развития болида на сезон-2012», – цитирует Майкла Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий