Юки Цунода извинился за аварию перед «Ред Булл»: «Повернул слишком сильно, задел стену, после этого не контролировал ситуацию»
Пилот «Ред Булл» Юки Цунода прокомментировал инцидент в конце второй практики перед Гран-при Саудовской Аравии. Японец задел ограждение, после чего потерял контроль над болидом и влетел в стену.
«Просто повернул слишком сильно и задел стену внутри, болид получил повреждение. После этого я уже не контролировал ситуацию. Прошу прощения у команды. Все шло хорошо – жаль.
[Симуляция] квалификации прошла очень здорово. Немного не получился прогрев шин, но пока все нормально.
У меня было мало времени на длинный отрезок, но по моей же вине, так что не могу жаловаться. Безусловно, не так я хотел закончить день, это точно.
С короткими отрезками все нормально, я не лучшим образом прогрел покрышки, так что есть задел», – отметил Цунода в эфире F1 TV.
Причем авария Юки в 27-м повороте оказалась точной копией крэша Макса Ферстаппена на первом Гран-при в Джидде в 2021-м.
Команда выбрала подход похвал и концентрации на успешных моментах – например, на темпе японца в приницпе.
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер поддержал Цуноду:
«Пока машина не вернется в боксы, мы не узнаем, что точно произошло. Надеюсь, с днищем все в порядке. Определенно сломаны два рычага передней подвески и переднее антикрыло.
Юки проводил симуляцию гоночного темпа и допустил ошибку. Но до этого момента он ехал очень хорошо. Мы видим, как его уверенность растет – за этим приятно наблюдать. Он прогрессирует – именно это мы замечаем.
Он уже показал, что конкурентоспособен на быстром круге. Жаль, что он ударился о стену. Но это показывает, насколько сильно все выкладываются».
А сам Юки накануне высказывался о возможности победить Ферстаппена – если решатся проблемы с настройками:
«Я впервые пилотирую совершенно другую машину. Последние четыре года я выступал только за «Рейсинг Буллз», так что это первый раз, когда я управляю болидом полностью другой команды.
Пытаюсь использовать эту возможность. Я знаю, что если раскрою потенциал, то, вероятно, смогу победить его [Ферстаппена]. Я осознаю, что не смогу одолеть его сразу, поэтому просто пытаюсь создать хорошую основу и дождаться момента, когда я смогу прийти в форму.
Я знал, как Макс наращивает уверенность в течение недели и как это отличается от моего подхода. Здесь наблюдается большая разница, ведь он уже обладает значительной уверенностью за рулем болида. Так что я просто работаю без оглядки на него и стараюсь выложиться на максимум в квалификации».
Цунода попал в аварию в конце 2-й практики перед Гран-при Саудовской Аравии
Гельмут Марко об аварии Цуноды: «Такое случается. Скорость в практике была на уровне»
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий