«Феррари» и «Ред Булл» стремятся снизить долю гибрида в моторах-2026, используя V10 как рычаг давления (AMuS)
Издание Auto Motor und Sport поделилось информацией о позициях компаний в свете предстоящего перехода «Формулы-1» на новые двигатели с большей долей гибрида в следующем году.
11 апреля ФИА и производители проведут совещание, на котором обсудят новый моторный регламент.
Ранее президент ФИА Мохаммед бен Сулайем высказывался о возможном возвращении двигателей V10, а в прессе сообщали о двух возможных вариантах. Первый заключался в том, чтобы полностью отказаться от моторного регламента-2026, использовать текущие силовые установки еще два года, а затем перейти на V10. Второй предполагал, что новый регламент будет действовать три года вместо запланированных пяти, а в 2029-м команды начнут использовать десять цилиндров.
Как передает немецкое издание, первое предложение нереалистично: у новых производителей «Ауди» и «Ред Булл» в таком случае не было бы двигателей на 2026 год, а у «Мерседеса» не хватило бы батарей для заводского и трех клиентских коллективов.
Для изменения планов по моторам требуется «супербольшинство» – четыре из пяти производителей. В данный момент мотористами считаются «Феррари», «Мерседес», «Ред Булл», «Хонда» и «Ауди», но не «Кадиллак», который начнет производить моторы «Ф-1» не раньше 2028 года.
По сведениям AMuS, «Феррари» и «Ред Булл» поддерживают введение силовых установок V10 – предположительно из-за отставания по гибридным моторам-2026.
«Ауди» и «Мерседес» против отказа от регламента-2026 или сокращения цикла до трех лет. Позиция «Хонды» неясна – некоторые источники говорят об отставании японцев при подготовке к следующему сезону, другие утверждают, что компания перевернула ситуацию и поддерживает изначальный план.
В то же время для «Феррари» и «Ред Булл» V10 являются не самоцелью, а рычагом давления: истинные цели производителей в том, чтобы поменять регламент-2026. «Лагерь V10» выступает за то, чтобы отношение мощностей двигателя внутреннего сгорания и гибридной составляющей выросло с 55/45 до 70/30 или 80/20 – по меньшей мере на старте новой эры. Вероятная причина – отставание мотористов по гибридной части.
ФИА встретится с производителями для обсуждения идеи возвращения двигателей V10 в «Формулу-1»
В «Ауди» сделали заявление на фоне разговоров о возвращении в «Ф-1» двигателей V10
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий