• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • «Феррари» и «Ред Булл» стремятся снизить долю гибрида в моторах-2026, используя V10 как рычаг давления (AMuS)
25

«Феррари» и «Ред Булл» стремятся снизить долю гибрида в моторах-2026, используя V10 как рычаг давления (AMuS)

Стали известны расклады в политической борьбе мотористов перед сезоном-2026.

Издание Auto Motor und Sport поделилось информацией о позициях компаний в свете предстоящего перехода «Формулы-1» на новые двигатели с большей долей гибрида в следующем году.

11 апреля ФИА и производители проведут совещание, на котором обсудят новый моторный регламент.

Ранее президент ФИА Мохаммед бен Сулайем высказывался о возможном возвращении двигателей V10, а в прессе сообщали о двух возможных вариантах. Первый заключался в том, чтобы полностью отказаться от моторного регламента-2026, использовать текущие силовые установки еще два года, а затем перейти на V10. Второй предполагал, что новый регламент будет действовать три года вместо запланированных пяти, а в 2029-м команды начнут использовать десять цилиндров.

Как передает немецкое издание, первое предложение нереалистично: у новых производителей «Ауди» и «Ред Булл» в таком случае не было бы двигателей на 2026 год, а у «Мерседеса» не хватило бы батарей для заводского и трех клиентских коллективов.

Для изменения планов по моторам требуется «супербольшинство» – четыре из пяти производителей. В данный момент мотористами считаются «Феррари», «Мерседес», «Ред Булл», «Хонда» и «Ауди», но не «Кадиллак», который начнет производить моторы «Ф-1» не раньше 2028 года.

По сведениям AMuS, «Феррари» и «Ред Булл» поддерживают введение силовых установок V10 – предположительно из-за отставания по гибридным моторам-2026.

«Ауди» и «Мерседес» против отказа от регламента-2026 или сокращения цикла до трех лет. Позиция «Хонды» неясна – некоторые источники говорят об отставании японцев при подготовке к следующему сезону, другие утверждают, что компания перевернула ситуацию и поддерживает изначальный план.

В то же время для «Феррари» и «Ред Булл» V10 являются не самоцелью, а рычагом давления: истинные цели производителей в том, чтобы поменять регламент-2026. «Лагерь V10» выступает за то, чтобы отношение мощностей двигателя внутреннего сгорания и гибридной составляющей выросло с 55/45 до 70/30 или 80/20 – по меньшей мере на старте новой эры. Вероятная причина – отставание мотористов по гибридной части.

ФИА встретится с производителями для обсуждения идеи возвращения двигателей V10 в «Формулу-1»

В «Ауди» сделали заявление на фоне разговоров о возвращении в «Ф-1» двигателей V10

Опубликовал: Михаил Ширяев
Источник: Auto Motor und Sport
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости