Тото Вольфф: «Нашим слабым местом на Гран-при Мехико всегда была турбина. Теперь проблема решена»
По словам исполнительного директора «Мерседеса», Гран-при Мехико в последние годы получался для команды тяжелым – главным образом из-за проблем с работой турбины в условиях разреженного воздуха.
Однако к Гран-при этого года инженерам «Мерседеса» удалось решить данную проблему:
«За последние годы моторное подразделение «Мерседеса» поработало фантастическим образом. Нашим слабым местом (на Гран-при Мехико) всегда была турбина, которой не хватало дыхания. Но теперь эта проблема решена и мы провели сильный уик-энд. Наша силовая установка работала так же, как и у всех остальных. Я не могу не гордиться тем, чего наше моторное подразделение сумело добиться в работе с двигателем».
Также Вольфф отметил прогресс, которого «Мерседесу» удалось достичь за счет обновленного днища болида:
«Мы увидели, что уровень прижимной силы повысился, управляемость болида улучшилась. Машиной стало немного проще управлять. При этом гены этой машины никуда не делись. Как сказал мне Льюис о машине: «Ей по-прежнему трудно управлять, хотя она стала быстрее».
Важно то, что мы движемся в верном направлении с точки зрения развития и работы над машиной следующего года. Не стоит забывать, что у изначально разработанной машины не было этого днища, этой аэродинамической конфигурации, этих боковых понтонов и так далее».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий