«Формула-1» в 2020 году обошла по росту вовлеченности АПЛ, НБА, Ла Лигу и UFC
«Формула-1» поделилась информацией о росте показателей вовлеченности зрителей в 2020 году.
Согласно данной информации, «Формула-1» продемонстрировала значительный рост популярности на цифровых платформах
«Ф-1» стала вторым по скорости роста соревнованием по популярности на четырех ведущих цифровых платформах. В 2020 году количество подписчиков в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, Tiktok, Snapchat, Twitch и китайские соцсети) выросло на 35 процентов – до общего количества в 36 млн. Количество просмотров видео выросло на 47 процентов (4,9 млрд). А показатель роста общей вовлеченности составил 99 процентов с результатом 810 млн.
На китайских платформах показатель роста числа подписчиков составил 133 процента – и дошел до отметки в 1,9 млн.
Отмечается, что теперь, согласно данным чемпионата, в цифровой сфере «Формула-1» значительно опережает по вовлеченности другие крупные спортивные лиги и соревнования – в том числе НБА, английскую Премьер-Лигу, испанскую Ла Лигу и многих других.
Нажмите на картинку для увеличения
10 любимых постов года про авто- и мотогонки: о «Дакаре», «Формуле-1» и переходах из моделей на трек
Гонщики «Ф-1» в 2020-м разбили болидов на €21 млн. Дороже взрыва болида Грожана за €4 млн не было
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий