Ники Лауда: «Мерседес» лишь на 0,2 секунды опережает конкурентов»
Неисполнительный директор «Мерседеса» Ники Лауда считает, что преимущество его команды над ближайшими соперниками составляет всего 0,2 секунды на круге трассы в Барселоне.
Ники также объяснил, почему на предсезонных тестах немецкая конюшня не использовала самые мягкие шины – «гиперсофт».
«Работа с этими шинами не входила в нашу тестовую программу. Важнее всего было убедиться в надежности, ведь на сезон разрешено использовать без штрафов только три двигателя.
Наша подготовка прошла лучше, чем в предыдущие годы, так что перед Гран-при Австралии меня наполняет уверенность. Однако, на мой взгляд, «Феррари» и «Ред Булл» находятся примерно на одинаковом уровне с нами.
Я не букмекер, поэтому понятия не имею, из-за чего высокие ставки на наш успех. Считаю, что в лучшем случае мы лишь на 0,2 секунды впереди. Позади – «Ред Булл», а за ними уже «Феррари».
Что касается нового болида, то W09 пилотировать проще, даже Боттас успешно справляется. И еще я заметил, что в поворотах машины стали развивать невероятные скорости – это отличные новости для болельщиков на трассах. Кроме того, и мотор теперь ревет громче.
Однако из-за гало не видно шлема гонщика, и болельщики не будут понимать, кто сидит в болиде – так что систему защиты головы необходимо доработать.
Что касается запрета грид-герлз, то это просто чрезмерная реакция американцев на флешмоб «я тоже». Грид-герлз всегда считались частью «Формулы-1», зато дети уже были в футболе. Это не инновационный подход», – считает Лауда.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий