Льюис Хэмилтон: «Формула-1» немного устарела»
Трехкратный чемпион мира Льюис Хэмилтон поделился мнением о новых болидах в «Формуле-1», о напарнике по «Мерседесу» Валттери Боттасу, а также о соперниках в сезоне-2017.
О «Формуле-1» в целом
У меня нет ощущения, что «Формула-1» вышла на победный путь – это связано с изменениями в правилах. Их недостаточно, чтобы привлечь больше болельщиков. Конечно, у «Формулы-1» по-прежнему много фанатов, и я рад, что появились новые владельцы. Надеюсь, они сделают что-то новое.
Нужна свежая кровь, новые идеи и уникальные способы привлечения зрителей, ведь «Ф-1» немного устарела, и если обернуться и посмотреть на другие виды спорта, то можно заметить, что там повысился фактор развлекательности. «Формуле-1» до этого еще далеко, хотя попытки есть.
О звучании двигателей
Постоянно повторяю: это ужасно. Большинство думает, что все не так плохо, но я так не считаю. Когда я впервые приехал на этап «Ф-1» в Спа в 1996 году и попал в паддок, то увидел мимо проезжающего Михаэля Шумахера на «Феррари» с двигателем V10 – от такого грохочущего звука меня проняло до самого сердца. Это зацепило меня даже больше, чем просмотр гонок по телевизору. Было ощущение, что мимо пролетел истребитель, и моей реакцией оказалось что-то вроде: «Какого черта?»
Болельщикам нравится не только звук – рев вместе с запахом создают ощущение удивительности «Формулы-1». Сейчас даже грустно смотреть за тем, как тихо едут болиды.
О болидах 2017 года
Пока не знаю, будет мне легко управлять болидом с физической точки зрения или настолько сложно, что придется тренироваться еще усерднее. Наши инженеры утверждают, что обгонять станет сложнее. Если обгонов и правда станет меньше, то это плохая новость для болельщиков, ведь зрелищность снизится. Однако надеюсь, что этого не случится.
Я слышал, что уровень сцепления шин может оказаться не таким высоким, как мы надеялись, зато будет огромная прижимная сила – из-за увеличившейся ширины болидов. Если так и будет, то это еще хуже повлияет на болиды, которые едут позади. Инженеры говорят, что это возможно и существовал альтернативный путь развития, но «Формула-1» выбрала этот.
Инженеры – очень умные ребята, но я очень надеюсь, что они не правы, надеюсь, что зрелищность станет выше, что конкуренция возрастет больше, чем когда-либо, и я с нетерпением жду этой борьбы.
О напарниках
Было ли мне больно из-за потерянного титула в прошлом году? Абсолютно нет – что бы вы ни думали. Это никак не повлияло на мою жизнь. Нужно двигаться дальше и, надеюсь, к новым вершинам.
Перестать видеть в напарниках Росберга было странно, но поскольку я всегда борюсь со всеми, то мне все равно, кто мне противостоит.
Я немного знаю Боттаса – он действительно приятный, хороший парень, и я с интересом ожидаю нашего сотрудничества и борьбы. Я всегда приветствую вызовы и соперничество.
О командах-конкурентах
Не знаю, кто будет в числе лидеров – это может быть и «Феррари», и «Ред Булл». Главная загадка – «Ред Булл». Они всегда создают потрясающие болиды с удивительным количеством прижимной силы, а поскольку сейчас открылись новые возможности в этой области, то, думаю, будет интересно посмотреть, чего они добьются. Надеюсь, конкуренция окажется высокой.
Надеюсь, борьба будет плотной и мы увидим среди лидеров «Ред Булл» и «Феррари». Это то, что хотят увидеть болельщики.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий