ФИА изменила процедуру проверки уровня давления в шинах
ФИА изменила систему проверки уровня давления в шинах в целях предотвратить возможные манипуляции со стороны команд, сообщает motorsport.
В официальном письме, которое гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг разослал командам сегодня утром, говорится о том, что с настоящего моменты уровень давления в шинах будет проверяться перед установкой покрышек на болид.
Цель данных изменений заключается в том, чтобы не дать командам возможности искусственно повышать уровень давления в шинах путем их нагрева, когда покрышки только устанавливаются на болид – а затем остужать их, тем самым снижая уровень давления и добиваясь лучшего сцепления с трассой.
Также предполагается, что одним из мотивов для введения данной системы является то, что в том случае, если ситуация с уровнями давления в шинах станет стабильнее, то «Пирелли» может согласиться снизить изначальные минимальные значения, устанавливаемые перед началом каждого гоночного уик-энда. В «Пирелли» неоднократно заявляли, что в данный момент ее инженеры устанавливают столь высокие первоначальные значения именно из-за того, что некоторые команды искусственным путем добиваются снижения данных показателей.
Начиная с Гран-при Монако, ФИА вела тщательное расследование, отслеживая уровень давления в шинах на болидах команд, стараясь разобраться в ситуации. Предполагается, что причиной нововведений стали именно результаты данного расследования.
Также в заявлении ФИА, разосланном командам, говорится о том, что уровень давления будет проверяться как на новых, так и на уже ранее использованных шинах перед установкой на болид. Проверка будет осуществляться перед началом сессии свободных заездов и квалификации.
Перед началом гонки уровень давления в шинах будет проверяться прямо на стартовой решетке – перед тем, как покрышки буду установлены на болид. В первую очередь уровень давления в шинах должен будет соответствовать минимальным допустимым значениям. В том случае, если уровень давления будет превышать минимально допустимый показатель, командам будет разрешено вносить изменения.
При этом Чарли Уайтинг отметил, что командам нельзя будет сдувать шины, выпуская воздух после того, как проверка будет проведена.
«После установки на болид выпускать воздух из шин будет запрещено. При этом подкачивать шины будет можно. В том случае, если комплект шин использовался более одного раза по ходу одной сессии, команде не будет нужно «сбрасывать» уровень давления до минимально допустимого значения», – цитирует Уайтинга motorsport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий