Гельмут Марко: «В «Формуле-1» снова восторжествовал разум»
Недавнее решение ФИА о намерении ввести в «Формуле-1» новый двигатель с 2017 года, вызвало противоречивую реакцию в паддоке. Издание Auto Motor und Sport попросило представителей разных команд прокомментировать действия Федерации.
Берни Экклстоун, промоутер «Формулы-1»: «Я понимаю автопроизводителей, желающих рекламировать и продавать гибридные технологии, но они – единственные, кому удается извлекать из этих двигателей пользу, а мне хочется предлагать болельщикам интересные гонки. Именно поэтому нужен новый двигатель. Если мы продолжим отрицать этот путь, то к 2020 году окажемся нигде».
Гельмут Марко, консультант «Ред Булл»: «Итак, в «Формуле-1» снова восторжествовал разум. Это решение вернет нас к настоящим гонкам. Мы всегда говорили, что гибридные технологии – это неправильно».
Тото Вольфф, исполнительный директор «Мерседеса»: «Для начала нужно убедиться, что эта идея вообще осуществима, ведь трудно сбалансировать регламент для двигателей двух разных типов. Ну и для автопроизводителей во всем этом нет смысла, к тому же мы серьезно вложились в гибридные технологии».
Ники Лауда, неисполнительный директор «Мерседеса»: «Как по мне, так этот проект недодуман. Кто будет создавать двигатели, кто будет платить, кто будет с ними выступать в 2017 году?»
Мониша Кальтенборн, руководитель «Заубера»: «Я против двухуровневой «Формулы-1». Сбалансировать регламент будет очень трудно, а в итоге все сведется к болиду, аэродинамике, весу и повышению расходов. Будет лучше, если мы не пойдем по этому пути».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий