В «Формуле-1» могут запретить рекламу алкогольной продукции
Европейский союз по алкогольной политике (Eurocare) призвал запретить рекламу алкоголя в «Формуле-1», количество которой, по мнению генерального секретаря Марианн Скар, превышает все допустимые пределы.
В 2015 году у трех команд есть спонсоры в лице алкогольных брендов – «Уильямс» (Martini), «Форс-Индия» (Smirnoff и Kingfisher), и «Макларен» (Johnnie Walker).
«Количество рекламы алкогольной продукции в «Формуле-1» превышает все допустимые стандарты. Кажется, они не осознают ответственность за то, что каждые пять секунд эту рекламe видят 500 млн зрителей. Призываем руководство «Ф-1» отказаться от нее», – цитирует Скар Autosport.
В прошлом году Eurocare уже обращался с данным вопросом к президенту ФИА Жану Тодту, который в ответ заявил, что Международная автомобильная федерация не имеет отношения к коммерческим вопросам «Ф-1»
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий