Пэт Симондз: «Изменения в правилах добавили головной боли»
Технический директор «Уильямса» Пэт Симондз рассказал, что команда столкнулась с некоторыми проблемами при адаптации передней части болида FW37 к новым требованиям в регламенте.
«Изменения в правилах добавили головной боли. Новые требования к геометрическому размеру переднего обтекателя оказали гораздо большее влияние на аэродинамику, чем предполагалось изначально.
Несмотря на то, что аэродинамика машины прошлого года была впечатляющей, нам было в чем прибавить, особенно при адаптации к новому правилу, касающемуся носовой части.
Пришлось работать над устранением дефицита в аэродинамике. При этом удалось выявить сильные и слабые стороны.
Понимали, что достигли предела в дизайне FW36 и воспользовались этой возможность для устранения данных ограничений.
FW36 обладал достаточным балластом, так что мы смогли внести изменения в конструкцию, не опасаясь увеличения избыточной массы», – цитирует Симондза Autosport.
Симондз выразил уверенность, что улучшение прошлогодней машины до конца года не отразится на результатах в сезоне-2015:
«Из-за стремления опередить «Феррари» в борьбе за третье место в Кубке конструкторов мы развивали машину до поздней осени. Но ресурсы команды позволил одновременно поддерживать это развитие и работать над FW37».
Руководитель команды Фрэнк Уильямс заявил, что главная цель в 2015 году – продолжать прогрессировать.
«Команда провела фантастический сезон в прошлом году, мы стремимся поддержать уровень развития в нынешнее межсезонье, чтобы начать чемпионат в сильном положении.
У нас большая талантливая группа специалистов, все напряженно работают для того, чтобы продолжить прогрессировать», – сказал Уильямс.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий