Дэвид Култхард: «Если появится исключительный гонщик, то его нельзя ограничивать баллами»
Экс-пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард полагает, что система получения суперлицензии должна стать более гибкой, чтобы невероятно талантливые гонщики, готовые к выступлениям на высшем уровне, смогли добираться до вершины автоспорта, минуя некоторые требования, вроде обязательных 40 очков за успешные выступления в младших гоночных сериях.
«Нельзя все определить окончательно и отказаться от регулирования. Прямо сейчас по этой системе один из чемпионатов («Формула-2»), ныне не существующих, дает много баллов.
Давайте представим, что появился кто-то исключительный, кто-то, за кого поручатся все в спорте. Тогда мы не должны ограничивать этого человека баллами, требуемыми для получения суперлицензии.
А вдруг кто-то не сможет выступить во всем чемпионате и, следовательно, не сможет победить в нем, и все же он будет талантливее, чем чемпион этой серии», – цитирует Култхарда Autosport.
Култхард также считает, что ФИА следует пересмотреть ранжирование гоночных серий – за победы в некоторых чемпионатах гонщики получат больше баллов, чем за успехи в других.
«Я не обратил внимания, как именно обстоит ситуация с начислением очков за победы в разных чемпионатах, но мне кажется, что Федерация создала такую систему, при которой некоторые младшие «Формулы» котируются выше других серий. Кое-какие чемпионаты заслуживают большего.
Конечно, всем не угодишь, но нужно создать такую систему, которая хотя бы даст гонщикам шанс подняться по карьерной лестнице без большого чека. Если базисом будет именно такая концепция, то я с ней соглашусь», – добавил Култхард.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий