Пол Хэмбри: «Для улучшения дождевых шин нужно много тестов»
Ассоциация гонщиков Гран-при (GPDA) и команды «Формулы-1» отправили запрос в Стратегическую рабочую группу с просьбой о помощи организации тестов дождевых шин, сообщает Autosport.
Вопрос эффективности промежуточных и дождевых шин был поднят после аварии пилота «Маруси» Жюля Бьянки на Гран-при Японии и обсужден в дни проведения гоночного уик-энда в Сочи.
Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри заявил, что организация подобных тестов очень сложна, в частности из-за неопределенности с областью доработки и выбора трассы.
«Нужно провести огромное количество тестов, чтобы все сделать совершенно правильно. Одни говорят, что нужно улучшить промежуточный тип шин, другие – дождевой. Нет единой точки зрения.
Требуется много тестов с нынешними машинами. Лучшим местом для подобных испытаний стала бы трасса во Фьорано, но можно представить, какой шум это вызовет», – цитирует Хэмбри Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий