Пэт Фрай: «Фактор расхода топлива повлиял на большую часть пелотона»
Технический директор «Феррари» по разработке шасси Пэт Фрай подвел итоги Гран-при России.
«Вопреки ожиданиям, сегодня машина безопасности так и не появилась на трассе, так что с точки зрения стратегии гонка получилась очень простой, а оба наших пилота совершили по одному пит-стопу. Думаю, фактор расхода топлива повлиял на большую часть пелотона, что сказалось на зрелищности.
Фернандо и Кими оба хорошо стартовали, но в то время как первый сумел выиграть две позиции, второму пришлось убрать ногу с педали газа из-за того, что он оказался зажат между двумя болидами «Торо Россо». С этого момента Кими постоянно находился в трафике на протяжении всей первой половины гонки. Тем не менее, после пит-стопа Райкконену удалось набрать хорошую скорость и идти в одном темпе с Фернандо. К сожалению, в случае с Алонсо, мы сожалеем о том, что он уступил одно место Кевину Магнуссену из-за домкрата, сломавшегося во время проведения пит-стопа.
Сегодня наш гоночный темп был сравним со скоростью «Ред Булл», в то время как «Макларен» был немного быстрее. Так что нам было очень сложно атаковать соперников, даже с помощью DRS. Даже поздравляя «Мерседес» с завоеванием Кубка конструкторов, мы по-прежнему решительно настроены на то, чтобы как можно дольше сражаться с «Уильямсом» за третье место в общем зачете», – цитирует Фрая пресс-служба «Феррари».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий