2

«Маруся-Верджин» подписала соглашение с musicMagpie

«Маруся-Верджин» подписала соглашение с компанией musicMagpie, специализирующейся на продаже CD и DVD дисков и компьютерных игр через интернет. Логотипы компании появятся на болидах команды и шлемах Тимо Глока и Жерома Д’Амброзио, начиная с Гран-при Канады.

«Рад представить musicMagpie в качестве нашего официального партнера. Это инновационная, интересная, прогрессивно мыслящая и быстро растущая компания, являющаяся лидером онлайн бизнеса. Бренд musicMagpie отлично сочетается с нашими ценностями, и мы с нетерпением ждет начала сотрудничества», – цитирует исполнительного директора команды Энди Уэбба GP-Update.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости