Светлана Черкасова: «Единственный человек, который может нам помочь, – это наш президент»
Российская бегунья Светлана Черкасова прокомментировала сообщение о том, что Международная ассоциация легкоатлетических федераций (IAAF) подала апелляцию на решение ВФЛА о дисквалификации семи российских легкоатлеток.
«Мы находимся в растерянности и не знаем, что делать. Впервые оказались в ситуации, где замешана большая политика. И за все время, что длится разбирательство, поняли только одно что абсолютно беспомощны и бесправны в этой ситуации. И сейчас единственный человек, который может нам хоть как-то помочь, это наш президент Дмитрий Медведев. Мы бы хотели обратиться к нему с такой просьбой, правда, не знаем, как это сделать.
Часто вспоминаю то, как «убирали» на Олимпиаде-2002 лыжниц Ларису Лазутину и Ольгу Данилову. Тогда за девушек никто не вступился. Может быть, нам все-таки помогут.
IAAF в очередной раз продемонстрировала неуважение к России. Для подачи апелляции дается один месяц, у нас он истекал 20 ноября, а у IAAF 27-го. Они и тянули до последнего. И даже когда в четверг утром им позвонили из федерации, чтобы узнать решение, они сказали, что обнародуют его лишь через прессу. По-моему, это просто издевательство над спортсменами. Я уже не говорю о том, что они знали о несовпадении проб больше года и молчали вплоть до Олимпиады.
Теперь от нас ничего вообще не зависит. Мы уже не имеем права ничего опротестовать. Нам остается только ждать решения. Конечно, мы могли бы нанять адвокатов и выступать в суде (CAS) на стороне федерации. Но это стоит очень больших денег, которых у нас просто нет.
Я считаю, что наш случай особый, такого ведь раньше никогда не было. В гражданском суде IAAF должна была бы доказывать, что именно мы подменили пробы. Но в спорте есть презумпция виновности, и поэтому нам говорят: в ваших пробах не совпали ДНК это факт, а значит, вы виновны.
Нам так и непонятно, вскрыты ли наши пробы «Б». Нам об этом не говорят. Мы хотели с их помощью убедиться, что это на самом деле наши пробы. Но нам ответили, что мы имеем право на вскрытие, только если в пробах «А» был обнаружен допинг. Разве это логично?
Все мы в отчаянии. Все это сказывается на состоянии здоровья, ведь мы то и дело срываемся, плачем. Тренироваться нормально не получается. А ведь если все закончится хорошо, то выходить на дорожку нужно в нормальной форме. Никто ведь не вспомнит, каково там тебе было при подготовке», рассказала Черкасова в интервью РИА Новости.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий