В первый день вещания «Матч ТВ» посмотрело в полтора раза больше москвичей, чем «Россию 2»
По предварительным данным исследовательской компании TNS, в первый день вещания – 1 ноября – «Матч ТВ» посмотрело 6,1% москвичей в возрасте от 25 до 59 лет.
Для сравнения, показатели прошлого года для телеканала «Россия 2», который раньше вещал на данной частоте, составляли около 4%. Кроме того, по данным TNS, за последние два года аудитория «России 2» не превышала отметки в 3-4%.
Данных по другим российским регионам на сегодняшний день нет.
Все на Матч опять. Когда спорта на ТВ было больше – сейчас или в 2003-м?
Опубликовала: Мария Селенкова
Источник: Ведомости
Рекомендуем
Материалы по теме
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости