50-й Супербоул посмотрели 111,9 млн человек
50-й Супербоул между «Каролиной» и «Денвером» по американскому телеканалу CBS посмотрели 111,9 млн человек. Во время шоу в перерыве аудитория достигла 115,5 млн зрителей.
Рекорд, установленный в прошлом году: 114,4 млн во время Супербоула между «Нью-Инглендом» и «Сиэтлом» – побит не был.
В интернете через сервисы CBS и НФЛ 50-й Супербоул посмотрели 1,4 млн человек. А по испаноязычному каналу ESPN Deportes – еще 472 тысячи.
При этом телезрителей, которые посмотрели как минимум 6 минут 50-го Супербоула, было 167 млн – новый рекорд для ТВ в США.
Прошлый рекорд был установлен «Балтимором» и «Сан-Франциско» в 2013 году – 164,1 млн зрителей. При подсчетах учитывались только просмотры по ТВ – без статистики по показам в интернете и в смартфонах.
Топ-5 самых рейтинговых Супербоулов:
1. Нью-Ингленд – Сиэтл – 114,4 млн зрителей (2015, канал NBC, рейтинг – 49,7%)
2. Сиэтл – Денвер – 112,2 млн (2014, канал FOX, рейтинг – 47,6%)
3. Денвер – Каролина – 111,9 млн (2016, канал CBS, рейтинг – 49%)
4. Джайентс – Нью-Ингленд – 111,3 млн (2012, канал NBC, рейтинг – 47,8%)
5. Грин-Бэй – Питтсбург – 111 млн (2011, канал FOX, рейтинг – 46%)
речь, естественно, об аудитории одного канала. то есть, на канал CBS, показывавший матч, было настроено 167 миллионов приёмников. и это мировой рекорд.
текст новости на сайте NFL ужасен.
Ам.Футбол нужно смотреть не только СуперБоул, но и регулярку и плейофф. Это интересно. А когда смотришь один матч в год, какие-то команды ни о чём тебе не говорящие, люди, которые ни с чем не ассоциируются и о которых ты ничего не знаешь, тогда восприятие, конечно, страдает.
167.0 million (Persons 2+) viewers, making it the most-watched single broadcast in television history on an all-or-part basis according to Nielsen’s Fast Total Audience Estimates. The * means that people watched at least six minutes of the telecast.
то есть, на канал не менее, чем на 6 минут настроилось 167 миллионов человек. больше всего в истории в плане просмотра одной программы на одном канале (single broadcast)
финал ЛЧ посмотрело по тв в 200 странах 180 млн + 3-5 млн по сопкам = примерно то же самое. совершенно равнозначные события - только первое больше для америки и тех кто оринтирован на америку (мексика, канада, англия, япония, китай), второе - европа и кто больше на европу (снг, африка, ближ восток). как то так. если резюмировать.
Такого унылого СБ не было, пожалуй, в ХХІ веке. И халфтайм его не спас. Игрой разочарованы все, кроме болельщиков Денвера - результат оправдывает...
http://www.uefa.com/uefachampionsleague/news/newsid=2255318.html
Во первых, вы, судя по всему, не знакомы с американским менталитетом. Там ходят на всё + у соккера самые дешевые билеты из всех топ лиг. Во вторых, самое важное - это рейтинги на национальном тв. Именно, они главный спонсор доходов лиг, а оттуда и выходят зарплаты игроков, бюджеты клубов и прочее. МЛС на национальном тв практически нет, потому и зарплаты игроков там в среднем копеечные, в отличии от НФЛ, НБА и МЛБ с их 100+ млн контрактами. Потому, что они интересны всем, соккеру до такого пока далеко. Хотя премьер лига заключает хороший контракт с каким то каналом, их вроде смотрят неплохо.
У МЛС потенциал выйти на уровень НФЛ примерно такой же, как у России выйти на уровень США. То есть, теоретически это может когда нибудь случиться, но при нашей жизни вряд ли) Им бы МЛБ немного подвинуть в телевизоре, но и этого МЛС пока очень далеки
==========
Мне кажется, Эдвард не это доказывает...
167 млн. смотрело Супербоул 50 в США
1 млрд. смотрели финал ЧМ в мире
Сравнивают то, что глупо между собой сравнивать, на что я указал в своем комментарии.
1. Соккер в США сделал громадный рывок в плане развития .
Показатель популярности МЛС это не только средняя посещаемость - 21 300, хотя любой спорт менеджер вам скажет, что для спонсоров и тв, количество болельщиков на трибунах один из самых важных показателей популярности лиги. Нью Йорк Сити тоже кстати имеет посещаемость в среднем 30 тысяч. Кто бы подумал ещё, что в Нью Йорке будет что то подобное. А то что у НБА и НХЛ закрытые стадионы, это их проблемы. В этом кстати потенциал у соккера выйти по средней посещаемости на уровень нфл.