3 мин.

Фотографии с презентации Феррари F10

Фотографы не были приглашены на презентацию, похоже, что в Скудерии не очень хотят раньше времени показывать свои наработки конкурентом. Поэтому довольствуемся теми, какие предоставила сама команда.

Вот несколько сравнительных картинок

Судя по этому сравнению фотографий, у F10 колёсная база увеличена на 220 миллиметров (ожидалось, что все машины прибавят по 150 мм). Пилот в отличие от ожиданий не смещён вперёд. Задняя часть, за счёт более пологого сужения, будет ещё лучше работать на двухуровневый диффузор. Вопреки ожиданиям, пилот не смещён вперёд, а если судить по фотографиям, то даже немного отодвинут назад.

Феррари 57 [ссылка]

Сам диффузор решили раньше времени не показывать. Похоже, что всё в этом сезоне будет крутиться вокруг диффузора. Что же, тем интереснее, ведь со следующего года его отменят, и машины будут опять сконструированы заново, а не модифицированы.

Феррари 47 [ссылка]

Понтон тоже сильно заужен в нижней части, он стал как бы приподнятым. Это помогает потоку воздуха наполнять диффузор. В проекте машины серьёзно поработали над идеологией двухуровневого диффузора.

Феррари 37 [ссылка]

На сравнительной фоточке спереди, не очень корректно смотрится. Фото прошлогодней машины и F10 сделаны под разными углами и с разными объективами. Тем не менее, видно хорошо, что клюв стал заметно выше. Камеры сместились на пилоны антикрыла, скорее всего, камеры режут поток перед нижними рычагами, чтобы не создавать разных возмущений.

Закрылки антикрыла тоже изменились. Теперь колёса чуть уже, и конструкторы пускают больший поток воздуха между монококом и колесом, этот поток потом очень важен будет для наполнения диффузора.

Передняя подвеска, вернее пуш тяги, приходят чуть выше, и видно наплывы на клюве в месте расположения качалок. Это оптимизация характеристик передней подвески.

Вообще-то все рассуждения о "визуальной аэродинамике" – это пустое. Машина вся в комплексе работает, и каждый поток, который формируется закрылочком, влияет на аэродинамические характеристики и работу других аэродинамических устройств в машине. Не видя, как работает машина в трубе или CFD, можно только предполагать. Но почему бы не порассуждать.

Фотографии презентации Феррари F10

--- Фильм история Феррари Презентация Феррари Тесты Массы - фото ФОТО Феррари ВРУУМ В-Р-У-У-У-У-М ВИДЕО Как будет Выглядеть Феррари Тесты Росси Видео интервью Алонсо ВРУУУМ

----------------------

Презентации 2010

Мерседес ГП Презентация Мерседес ГП Фотографии с презентации Мерседес ГП Презентация Мерседес ГП -ВИДЕО Фотографии Мерседес ГП с тестов

Феррари Презентация Феррари Феррари презентация 2 Видео с презентации Феррари F-10 Фотографии с презентации Феррари F10 Презентация Феррари - ВИДЕО

Макларен MP4-25 Макларен Мерседес Что интересного в Макларене ВИДЕО - презентация Макларен MP4-25

Рено Ф1 Презентация Рено Ф1 Виталий Петров Фотографии презентации Рено Ф1

Заубер Фото с презентации ЗАУБЕРа

Торо Россо Фото презентации Торо Россо

Вирджин Рейсинг Видео презентации Вирджин Рейсинг