Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
"Зовут нас Петрами, зовут нас Иванами" песня из к/ф "Обратной дороги нет" 1970
www.youtube.comОригинальное видео - https://youtu.be/oNt5Z2X40dkОбратной дороги нет. 3 серия (1970). Военный фильм | Фильмы. Золотая коллекция
«На чемпионство у «Динамо» есть шансы, только если по пути с «Зенитом» что‑то случится» — Добровинский
matchtv.ruЮрист и болельщик «Динамо» Александр Добровинский заявил «Матч ТВ», что шансы «бело‑голубых» на первое место в МИР РПЛ будут зависеть от ошибок «Зенита».
Назаров хорошо, искренне, душевно сыграл в большом количестве сильных и удачных советских фильмов: "Адъютант его превосходительства", "Вход в лабиринт", "Внимание! Всем постам...", "Покушение на ГОЭЛРО", "Особых примет нет", "Двойной обгон", "Бармен из "Золотого якоря", "Простые истины", "Сибирский ... Читать дальше дед", "По данным уголовного розыска", "Пограничная тишина", "Прощание славянки", "Родины солдат", "Частное лицо", "К расследованию приступить", "Координаты смерти".
Со своей простецкой, рабоче-крестьянской внешностью Назаров особенно часто играл образцовых советских руководителей – военных, милицейских, чекистских; причём это были руководители ещё Сталинского типа, "от сохи".
Сегодня про таких героев говорят, что они были ненастоящими, что действительность лакировалась... Те, кто так говорит – это либо провокаторы, либо просто идиоты. Искусство не обязано показывать не то, что есть на самом деле, а то, как должно быть в идеале; обязано побуждать людей стремиться к идеалу; обязано играть воспитательную роль.
Гocударство тоже обязано выполнять воспитательные функции – и в Советском Союзе оно это успешно делало это, в т.ч. через кинематограф. И когда перед нами представал тот или иной образцовый герой – это означало не то, что в СССР все и каждый были такими же, а то, что создатели фильма призывали зрителей быть такими же.
Ну а что бывает, когда гocyдарство воспитанием не занимается – мы отчётливо видим на примере уже нескольких убитых, потерянных поколений, выросших после развала СССР. Зато радости полные штаны, что мы всё делаем не так, как было в Советском Союзе.
Так вот, Назаров был одним из главных специалистов советского кинематографа по созданию эталонных, порядочных и притом реалистичных героев, в чьих руках к тому же оказывались человеческие жизни и судьбы. Правда, у этих кинообразов был один художественный минус: актёру почти негде было развернуться.
И одну из своих лучших ролей Юрий Владимирович сыграл в картине "Предварительное расследование". Это часть трилогии про капитана милиции Серёжкина. Трилогия вышла совершенно неудачная, и игра Валерия Золотухина в главной роль получилась совсем невыразительная; особенно если сравнить с Жаровым и трилогией про Анискина.
Единственным светлым местом трилогии про Серёжкина были отдельные актёрские перформансы, в т.ч. в исполнении Назарова. Актёр сыграл роль несправедливо обвиняемого в преступлении бригадира, притом влюблённого и готовящегося к свадьбе.
Тут Назаров, как правило, игравший интровертных персонажей, здорово развёртывает свой теперь уже динамичный образ – образ героя, которому приходится потратить немало усилий, чтобы, с одной стороны, доказать свою невиновность, с другой – чтобы поддерживать отношения с любимой девушкой.
"Внимание! Всем постам..." – ещё один фильм, где Назаров получает место для развёртывания своего образа и прекрасно им пользуется. Это великолепная и в художественном, и в нравственно-воспитательном плане картина; один из лучших фильмов про милицию; фильм, в котором наглядно показано, каким должен, и каким не должен быть милиционер, а если смотреть шире – то и вообще любой человек.
Юрий Владимирович играет небольшую и достаточно нетипичную для себя роль – уголовника Лёху Сибирцева. И тут мы видим, насколько колоритно большой мастер может исполнить даже маленькую, незначительную роль.
Следующий сильный фильм, в котором ярко сыграл Назаров – "Сибирский дед". В СССР умели снимать сильные картины про революционеров – без пропагандистского пафоса, без искусственной героизации и идеализации, без карикатурности: "Особых примет нет", "Слуша-ай!", "Красный дипломат", "Николай Бауман" и др.
"Сибирский дед "посвящён знаменитому революционеру Нестору Каландаришвили, которого прекрасно сыграл Давид Абашидзе. Назаров же играет роль сложного, объёмного персонажа: поручик Тихомиров в его исполнении трансформируется по ходу фильма из отрицательного героя в положительного, затем снова в отрицательного...
Но главное, за что Назаров достоин уважения – это его гражданская позиция. Юрий Владимирович – один из немногих наших артистов, кто после развала СССР не подался ни в либерасты, ни в eдepacты, а сохранил верность советским патриотическим идеалам.
15 августа 2023 года Назаров принял участие в торжественной церемонии открытия восьмиметрового памятника товарищу И. В. Сталину в городе Великие Луки Псковской области.
Продолжение⬇ #кино #фильмы #кино #Юрий Назаров #Иосиф Сталин #почитать
Юрий Назаров: «Сталин и Берия по сей день защищают нас!»
claudio-ranieri.livejournal.comСегодня поздравления с 87-м днём рождения принимает замечательный советский актёр Юрий Назаров. Назаров хорошо, искренне, душевно сыграл в большом количестве...
Христос воскресе и слава товарищу Сталину! - KOTOFAN17 — КОНТ
cont.wsХристос воскресе, товарищи! Сегодня в честь Великого праздника хотелось бы поговорить на тему "Сталин и Православие", коротко затронув при...
"Из всех ценных капиталов самым ценным и решающим являются люди, кадры. Кадры решают всё. Будут у нас хорошие кадры в промышленности, в сельском хозяйстве, на транспорте, в армии – наша страна будет непобедима".
Лозунг "Кадры решают всё" сменил предыдущий ... Читать дальше – "Техника решает всё". И действительно, при Сталине в России была, как никогда, мощная кадровая политика на всех уровнях. Чего только стоили сталинские социальные лифты!
В постсталинском СССР подготовка государственных и партийных кадров была уже не та. Про нынешнюю дурэфию и говорить нечего. Какой бы то ни было позитивный отбор при должностных назначениях сегодня вообще отсутствует! #Иосиф Сталин #история
Вендис-Костолевский приглашает к себе домой знакомого по колледжу – Алекса Свана и, излагая некоторые факты его биографии, шантажирует и вербует Свана в качестве будущего убийцы.
Этот ... Читать дальше диалог в исполнении Вендиса-Костолевского, плавно перетекающий в монолог (т.к. Сван оказывается просто смят под напором собеседника), – это шедевр и вершина актёрского мастерства!
Играет в фильме и ещё один выдающийся советский актёр – Паул Буткевич, как и Костолевский, входящий число моих любимых. Но здесь у него роль не самая удачная, ибо подвела озвучка.
Дублировавший Буткевича Вадим Спирироднов тоже был классным актёром, и лучше всего он играл и озвучивал пробивных героев (в частности, его голосом говорит Жерар Депардье в блистательной комедийной трилогии Франсиса Вебера).
Но здесь герою Буткевича нужна была не пробивная озвучка, а озвучка с нотками лиричности, даже некоторой застенчивости (т.к. он зашёл на чужую территорию и взял чужое) и отчаянности (т.к. он вынужден спасать любимую девушку от смерти).
Фильм является экранизацией книги Фредерика Нотта "Телефонный звонок", по которой неоднократно ставились западные версии. Но вариант, снятый молдавским режиссёром Василе Брескану на скромной киностудии Молдова-фильм, на голову выше любой из западных экранизаций, в т.ч. той, которую сделал Альфред Хичкок ("В случае убийства, набирайте "М").
Насколько же всё-таки советский кинематограф (даже на провинциальных киностудиях) был сильнее голливудского! #кино #фильмы #кино
ВКонтакте | ВКонтакте
vk.comПодпишись в новую группу: VK LIVE https://vk.com/public.vklive VK LIVE : Мультики,Фильмы,Сказки (СССР) В нашей группе ежедневно транслироваться...
"Большая перемена" ... Читать дальше железно входит в 10-ку лучших советских фильмов в целом, а жанре комедии лучше неё – только "Джентльмены удачи". "Акселератку" я бы включил в 5-ку, а "Ловушку для одинокого мужчины" – в 20-ку лучших советских комедий #кино #фильмы #кино
"Чужие здесь не ходят"
"Правда лейтенанта Климова"
"Воскресный папа"
"Длинное, длинное дело"
"Гиблое дело"
"Государственный преступник"
"Две строчки мелким шрифтом"
"Первая встреча, ... Читать дальше последняя встреча"
"Сумка инкассатора"
"Палач"
"Шаг навстречу"
"Тихое следствие"
"Развязка"
"Красный дипломат"
"Остров сокровищ"
"Белый флюгер"
"Зелёные цепочки"
"Пропавшие среди живых"
"Противостояние"
"Родная кровь"
"Блокада"
"Большая игра"
"Пятеро с неба"
"Золотая мина"
"Сержант милиции"
"Без видимых причин"
"Рафферти"
"Большая семья"
"Крах инженера Гарина" #кино #фильмы #кино
Крах инженера Гарина
m.youtube.comВ конце 20-х годов в Петрограде на Крестовском острове найден труп человека, похожего на инженера Гарина. Сам же Гарин сумел воспользоваться гениальным откры...
Это и начальник тюрьмы ЧК, агент белых Важин из великолепного историко-детективного фильма "Без видимых причин"; и молодой чекист Крутогоров из хорошего шпионско-приключенческого "Белого флюгера"; и завскладом Царьков, участник ... Читать дальше коррупционной схемы из сильного психологического детектива "Разорванный круг"; и отставной сыщик Погилевич из ещё одного удачного исторического детектива "Первая встреча, последняя встреча".
Ну, и конечно, комичный, но очень целеустремлённый учитель истории Нестор Петрович Северов из гениальной "Большой перемены" – подлинного шедевра советского и мирового кинематографа "Большая перемена". Северов в исполнении Кононова – совершенно выдающийся и в художественном, и в воспитательно-пропагандистском плане кинообраз! #кино #фильмы #кино
Старинный детектив.(1982) СССР / Детектив
ok.ruРежиссер: Павел Резников В ролях: Тамара Чернова, Ирина Пономарева, Александр Шворин, Сергей Юрский, Андрей Харитонов, Всеволод Ларионов, Юрий Богатырев По...
В картине прекрасно играет целый ряд замечательных советских артистов: Пётр Глебов, Вадим Захарченко, Виктор Шульгин, Всеволод Сафонов, ... Читать дальше Юрий Саранцев и, конечно, один из величайших актёров советского и мирового кинематографа Паул Буткевич, который в этом фильме наконец-то говорит своим голосом: Буткевич играет иностранного агента-боевика, и потому его акцент приходится очень кстати.
Главную же роль – майора КГБ – отлично исполнил Борис Щербаков, один из тех артистов, кто подавал большие надежды, имел серьёзный актёрский потенциал, и кому крушение советского кинематографа не позволило стать большим артистом. Роль майора Столярова, пожалуй, лучший кинообраз, созданный Щербаковым #кино #фильмы #кино
Без срока давности (1986) - Песня
vk.comПесня из фильма "Без срока давности" (СССР, 1986г.) Текст - Николай Зиновьев.
Но количество – ничто, качество ... Читать дальше – всё. Там и оба фильма были первоклассные, и конкретно игра Ликсо – на высочайшем уровне. В Агнессе Павловне и Чебоксаровой ей прекрасно удалось воплотить и мощь, и женственность, и напористость, удалось гармонично соединить драматическое с комичным. Такие роли стоят десятков иных, а по меркам нынешнего "кинематографа" – и тысяч #кино #фильмы #кино
Пакт о нейтралитете между СССР и Японией – славная страница в истории отечественной дипломатии
claudio-ranieri.livejournal.com13 апреля день триумфа советской дипломатии. В 1941 году в этот день был подписан Пакт о нейтралитете между СССР и Японией. Сегодня либерастские...
Наградить (посмертно) фильм 1986
www.youtube.com1945 год. Считавшийся погибшим и награждённый посмертно разведчик Юрий Соснин (Александр Тимошкин), после выписки из госпиталя, начинает работать водителем. ...
Нужно уточнить: 12 апреля – это не просто День космонавтики; это День СОВЕТСКОЙ космонавтики. Потому что постсоветская космонавтика – где она вообще и где её достижения? Наверное, там же, ... Читать дальше где и Луна-25...
Почему 12 апреля 1961-го началось 7 ноября 1917-го, или О роли Сталина и большевиков в космическом прорыве России #Иосиф Сталин #история #почитать
👉 claudio-ranieri.livejournal.com/181300.html
12 апреля 1961-го началось 7 ноября 1917-го, или О роли Сталина и ВКП(б) в нашем космическом прорыве
claudio-ranieri.livejournal.com12 апреля День космонавтики. В этот день, в 1961 году, Юрий Гагарин на космическом корабле Восток-1 первым в истории совершил орбитальный облёт планеты...
В советском кинематографе Копелян был одним из главных мастеров по созданию всякого рода отрицательных кинообразов, коих он исполнил порядка двух десятков. Лучше ... Читать дальше всего получились полковник вражеской разведки Джафар ("Тайник у красных камней"), гангстер ле Клер "Утиный нос" ("Крах инженера Гарина") и жандарм Бобруйский-Думбадзе ("Опасные гастроли").
Часто и здорово Копелян играл и исторических персонажей: Галилео Галилей ("Жизнь Галилея"), Харменс ван Рейн Рембрандт ("Рембрандт"), Серго Орджоникидзе ("Кочубей"), Вячеслав Менжинский ("Крах"), Савва Морозов ("Николай Бауман"), Михаил Лорис-Меликов ("Софья Перовская"), Георгий Гапон ("Пролог"), троцкий ("В дни Октября", "Залп "Авроры").
Немало занимался Копелян и озвучкой, в т.ч. дублировал роли других артистов в таких сильных фильмах, как "Государственный преступник" и "Никто не хотел умирать"; ну и, конечно, блестящее прочтение авторского текста в великолепных, легендарных "Семнадцати мгновениях весны" #кино #фильмы #кино
В 1918 году под Царицыным во многом решалась судьба Советской власти: Москва и Петроград оказались отрезанными от богатых продовольственных районов страны – Сибири и Украины.
Единственным направлением, откуда можно было получить хлеб, оставался Царицын, через который лежали дороги на юго-восток, Поволжье и Северный Кавказ.
Плюс к тому армии ... Читать дальше Деникина, краснова и колчака стремились овладеть этим городом, чтобы соединиться и образовать единый фронт против большевиков.
В этой ситуации Ленин посылает в Царицын самого выдающегося в Партии организатора – товарища Сталина.
Таким образом, Иосиф Виссарионович одновременно руководил обороной Царицына от белых и налаживал продовольственное дело на всём юге России.
Обе задачи были выполнены – разве могло быть иначе, когда за дело брался Сам Сталин?! Позже таким же сверхэффективным руководителем, успешно решающим самые сложные задачи, станет товарищ Берия.
Сталин же именно тогда получил огромный опыт военно-политического руководства крупными соединениями войск, а также опыт принятия военных, политических и хозяйственно-экономических решений непосредственно в условиях войны, что очень пригодится России спустя два с половиной десятилетия – во время Второй мировой войны.
Логично и справедливо, что в 1925 году Царицын был переименован в Сталинград. Решение по переименованию шло отнюдь не сверху, а принималось на городских и уездных Съездах, а также на собраниях рабочих.
Сам Сталин был просто поставлен перед этим фактом практически в последнюю очередь, ведь общество тогда не было информационным.
В Российском государственном архиве социально-политической истории хранится письмо Сталина секретарю Царицынского губкома ВКП(б) товарищу Шеболдаеву с указанием, что переименование Царицына начато без согласования с самим Сталиным и настоятельным возражением против присвоения городу нового названия.
Это к вопросу о "культе личности", одном самых лживых стереотипов нашей истории. На самом деле Сталин – это один из последних руководителей в мировой истории, кто стал бы тратить силы на создание собственного культа.
Известно, что Вождь не просто был равнодушен к почестям или лести в свой адрес – он этого терпеть не мог, не выносил людей, занимавшихся лизоблюдством или поддакиванием.
Когда в 1944 году утверждались слова нового гимна СССР, Сталин был против собственного упоминания там. Уговорил Вождя никто иной, как хрущев: народ Вас так любит, товарищ Сталин, и люди просто не поймут, если о Вас ничего будет не сказано в гимне.
Сталин тогда согласился, но с условием, что в тексте не будет восхваляющих эпитетов в его адрес. А потом тот же хрущёв, сражаясь с "культом личности", убрал вообще все слова из гимна только потому что там упоминалось имя Вождя.
хрущёв же украл у Сталинграда великое имя, переименовав его в Волгоград. Город, который был символом перелома в Великой Отечественной войне, который был олицетворением стойкости и мужества советского народа в этой войне, стал просто городом на Волге.
Сейчас у нас на 9 мая драпируется Мавзолей Ленина, к подножию которого были брошены фашистские знамёна на Параде Победы 24 июня 1945 года. хрущёв тем переименованием тоже фактически задрапировал город, в котором состоялась ключевая битва Второй мировой войны.
Подлинное название городу не было возвращено и по сей день – просто потому что те, кто мог бы это осуществить, являются продолжателями разрушительного дела хрущёва, а не созидательного дела Сталина.
В то же время в Европе есть несколько тысяч объектов, в названии которых упоминается "Сталинград": государственные учреждения, банки, метро, улицы, бульвары, авеню, кварталы, заправки, рестораны, центры туризма, строительные компании, парикмахерские, аптеки, отели, кабинеты медсестёр, станции скорой помощи, мельницы, гаражи, транспортные агентства, множество других разнообразных частных компаний.
В одной только Франции есть Place de la Bataille-de-Stalingrad, Place Stalingrad, Rue de Stalingrad, Allée de Stalingrad, Boulevard de Stalingrad, Rue de la Bataille-de-Stalingrad, Avenue de Stalingrad. А у нас...
В следующем году переименованию Царицына в Сталинград будет 100 лет. Возвращение городу его подлинного сталинского имени было бы великолепным патриотическим подарком стране и народу.
Стоит ли этого ожидать? Конечно, нет! Сталин был настоящим коммунистом, а сущностью коммунизма является борьба за всестороннюю справедливость. При Сталине наше общество было максимально справедливым.
Продолжение⬇️ #Иосиф Сталин #история #почитать
10 апреля 1925 года Царицын стал Сталинградом
claudio-ranieri.livejournal.com10 апреля 1925 года город Царицын стал Сталинградом. В 1918 году под Царицыным решалась судьба Советской власти: Москва и Петроград оказались отрезанными от...
Речь в первую очередь о потрясающей музыкальной теме к фильму "Случай в аэропорту". Сам фильм с учётом обстоятельств я бы тоже назвал выдающимся. ... Читать дальше Во-первых, снят он был в 1987 году, на экраны вышел в начале 1989-го; а любой сильный фильм, вышедший после проклятого V съезда кинематографистов в принципе на вес золота, ибо достойное кино у нас с тех пор – это громадный дефицит. Во-вторых, эта картина была снята на киностудии Такджикфильм, которая и в лучшие-то годы не была богата на большие, удачные фильмы, а тут в эпоху смутного времени разразилась основательно сделанным, удачным трёхсерийным фильмом.
Силён фильм и актёрской игрой. Лично для меня фильм дорог тем, что одну из центральных ролей исполняет один из любимейших актёров Паул Буткевич. Буткевич снялся в большом количестве сильных фильмов, в т.ч. в таких шедевральных, как "17 мгновений весны", "Мираж", "Ошибка Тони Вендиса", "Инспектор Гулл", но его роли были, как правило, эпизодическими. И вот, под конец кинокарьеры Буткевич получил наконец главную роль, да ещё и в многосерийном фильме. Получилось прекрасно. Играет в фильме и Сергей Бондарчук, сосланный на периферию после того самого съезда, а также другие сильные актёры.
А главное достоинство фильма в том, что его авторам, в т.ч. благодаря Александрову, удалось создать и на всём протяжении картины поддерживать должный художественный пафос, удалось поймать нерв фильма. Бодрая, тревожная, берущая за душу музыка Александрова вкупе с мрачными осенними красками и витающим в воздухе напряжением придают картине особый шик, усиливают удовольствие от просмотра.
Второе произведение Александрова – это тема к историко-приключенческому фильму с элементами шпионской картины "Мир вашему дому", снятому в той же ТадССР. Этот фильм далеко не такой сильный, как "Случай в аэропорту". Картина не то чтобы плохая, но удачной я бы её не назвал; а вот музыка Александрова – на уровне, в фильме она является самым сильным местом #кино #фильмы #кино
Фильм действительно шедевральный. Тут и красивый, нетривиальный и притом гармонично реализованный сюжет. Тут и правильное созданное (в т.ч. благодаря прекрасной музыке Андрея Эшпая) напряжение, правильный нерв, держащие зрителя в должном тонусе на протяжении всего просмотра. Тут и блестящее сочетание линий шпионского фильма, психологического детектива, любовной драмы и исторического кино. И, конечно, сильные актёрские перформансы.
В "Адъютанте..." свою лучшую роль сыграл Юрий Соломин, создавший первый в советском кинематографе глубокий и вместе с тем прекрасно раскрытый образ выдающегося, предприимчивого и самоотверженного разведчика, успешно работающего в стане врага в критический момент истории – разведчика, не имевшего профессиональной подготовки, но потрясающим образом, сочетавшего в себе интеллектуальный героизм и героизм физический.
Причём это был не фальшиво-карикатурный героизм, не пиндосовская суперменщина, а реальный, мужественный образ идейного, самоотверженного чекиста.
Белого генерала ярко сыграл Владислав Стржельчик, сыграл так, что у зрителя этот образ вызывал скорее какие-то латентные симпатии, чем отвращение. Ещё один отрицательный персонаж фильма, который своей игрой не вызывает больших антипатий – это начальник контрразведки в исполнении Владимира Козела. Хотя то, что в контрразведке у белых служили настоящие палачи – исторический факт.
Это, кстати, к вопросу о том, что в советских фильмах образ врага (представители белых движений, иностранные шпионы и диверсанты, фашисты, внутренние предатели) не очернялся искусственно. Враги в советском кино в человеческом плане показывались такими, какими были на самом деле, а в художественном – их образы, конечно, сильно смягчались.
Хотя, конечно, реабилитация белогвардейщины, начавшая на советских экранах в 60-е гг., была огромной ошибкой! Это предельно опасная дорога: сегодня вы почитаете колчаков и врангелей, а завтра вешаете памятные доски манергейму и вводите в школьную программу солженицина, призывавшего сша к атомной бомбардировке России; что дальше – реабилитация власова, шкуро и краснова??? А там на горизонте уже борманы, геббельсы и гиммлеры. Очень опасный путь!
Присутствует в фильме и ряд ярких актёрских работ второго плана: Евгений Шутов с его мужицкой, рабоче-крестьянской внешностью очень гармонично смотревшийся в роли мобилизованного на работу в ЧК моряка; Андрей Петров в роли простецкого красного командира; Евгений Тетерин с его бегающими глазами и испуганным лицом в роли красного подпольщика и др.
А главное актёрское украшение фильма – Татьяна Иваницкая, балерина, которая, не будучи профессиональной актрисой, потрясающе, очень тонко и женственно сыграла дочь полковника Щукина-Козела и возлюбленную Кольцова-Соломина. По истине, это одна из ярчайших женских ролей в советском кинематографе!
Ну и идеологическая нагрузка фильма! Чекист Кольцов является воплощением главного коммунистического принциап: действовать не ради личного блага, а ради общественного, и если понадобится – в ущерб личному.
Кольцов встречает свою любовь, любовь большую и настоящую, имеет возможность уехать с ней в Париж (где для него тоже нашлась бы работа по линии ЧК), но отвергает личное счастье ради выполнения задания; и в конце концов, де-факто жертвуя своей жизнью, срывает операцию по поставке танков для фронта белых, спасая тем самым многие-многие другие жизни! #кино #фильмы #кино
В классной комедии "Женитьба Бальзаминова" Шагалова удачно играет маменьку незадачливого жениха в исполнении Георгия Вицина притом, что в реальности актриса была на 6 лет ... Читать дальше моложе Вицина.
В фильме "Где находится нофелет?", так же входящем в число лучших советских комедий, Шагалова вновь прекрасно исполнила роль матери незадачливого жениха, которого на сей раз сыграл Владимир Меньшов; в этой картине Шагалова также образовала прекрасный, очень гармоничный дуэт с Николаем Парфёновым,
В удачной экранизации романа Роберта Стивенсона "Остров сокровищ" (версия 1971 года) Шагалова снова исполнила роль матери главного героя – миссис Гокинс, но данная роль была уже чисто эпизодической #кино #фильмы #кино