Summertime Sadness. Чем запомнится год работы Билича в России
Славен Билич будет уволен из «Локомотива» после года работы. Миллионы, прописанные в контракте хорвата (3 – зарплата и 7 – неустойка, от которой уже поспешил отказаться совет директоров), теперь так и останутся главным воспоминанием о нем. Других историй, которыми хоть как-то может запомниться Билич, за сезон набралось совсем немного.
Флэш-интервью на ломаном русском. В первом туре это выглядело свежо, воодушевляющее и давало определенные надежды, но уже осенью от былого задора Билича не осталось и следа. Это был человек, который погряз в различного рода проблемах. Тогда же хорват впервые сорвался и обвинил судей в том, что они с первого тура влияют на результаты «Локомотива».
Постоянная ротация состава. Из матча в матч Билич пробовал новые сочетания игроков и увлекся до такой степени, что предугадать, кто выйдет на поле в следующий раз, было невозможно. Это продолжалось даже после того, как хорват провел с «Локомотивом» полноценные зимние сборы. За сезон костяк команды Билича так и не сформировался.
Разговоры о невезении. Когда «Локомотиву» не удавалось добиться положительного результата, на пресс-конференциях Билич всегда говорил примерно одно и то же: «Команда старалась, просто отвернулась удача». Послематчевые оправдания – пожалуй, самое стабильное из того, что наблюдалось в работе тренера «Локомотива».
Миранчук в основе. В феврале к работе с первой командой Билич привлек пятерых игроков молодежного состава. В их числе оказался 17-летний полузащитник Алексей Миранчук, который в апреле дебютировал в премьер-лиге, сразу утвердившись в качестве игрока стартового состава и новой надежды болельщиков.
Лоськов вне игры. Когда стало ясно, что сезон «Локомотив» провалил, ожидания трибун сместились в сторону появления на поле легенды клуба. Лоськов мог бы обновить рекорд по числу проведенных в высшем дивизионе сезонов, а заодно попробовать нормализовать происходящее в центре поля. Билича эта идея изначально не вдохновляла, и за весь год он так не нашел для Лоськова ни минуты.
Когда Билич только осваивался в нашей стране и раздавал приветственные интервью, один из наиболее часто задаваемых ему вопросов был связан с игрой на гитаре в хорватской группе Rawbau. Славена это несколько удивляло, но ничего поделать было нельзя – примерно все ждали от него продолжения шоу, которое началось в свое время в сборной Хорватии. Всего того, чем он очаровывал и влюблял в себя. На деле же с Биличем в России вышло как с концертами Ланы Дель Рей: публика ждала, раскупала билеты, а их в итоге просто не случилось.
Кроме этого, вспомнить о них будет нечего.
В общем, я не удивлюсь, если выяснится, что Билич согласился уйти просто так - без всяких отступных - лишь бы сбежать из этого бардака. Его, честно говоря, просто жаль.
а вообще жаль, Славен довольно симпатичен как человек и специалист. хотя самим фактом того, что у него в Локо не сложилось, я не очень удивлен
защитой... Что и явилось причиной разрыва контракта.
Билич, конечно, очень располагающий к себе человек, ему многие (и я в том числе) симпатизировали. Но, извините, хороший человек - это не профессия.
Что касается этой Ланы дель Рей, то ничего гениального в ней конечно нет, но вокал, я бы сказал, довольно неплохой.
Впрочем, иногда не стоит сильно заморачиваться по поводу "правильности" музыки и слушать то, к чему лежит душа. Если есть вкус, то душа обычно ложится правильно, но есть музыка, от которой перся в подростковом возрасте и это так просто не проходит. Я вот лет 10-15 назад обожал поп-панк, ню-метал, которые не выдержали проверку временем и сегодня слушать это - практически дурновкусие, но пропустить приезд Green Day я не могу. Вот и еду в Петербург на их скорый концерт. А вчера, даже стыдно признаться, случайно наткнулся и подсел на совершенно примитивную и идиотскую поп-песенку Lights - Toes и ничего не могу с собой поделать :) Хотя справедливости ради это не попса в чистом и самом примитивном виде, скорее синти-поп.
А вообще к безусловно великим и гениальным без всяких скидок и колебаний отнес бы Tool. Но это все же скорее 90-е, чем 00-е. Мечтаю побывать на их концерте так, как ни на чьем больше, но похоже не приедут они в СНГ никогда). Весьма оригинальны Muse и когда-нибудь у них могут появится последователи. Возможно Radiohead, но честно говоря они не в моем вкусе. Большое влияние на музыку второй половины 90-х и начала 00-х оказали KoЯn, хоть как то и не принято подобное записывать к серьезной музыке.
Думаю, не правильно выделять тех, кто играл пусть и серьезную музыку, но ничего нового не привнес, т.е. в 90-е и 00-е играл традиционную музыку из более ранних эпох. Нужно брать именно группы-флагманы своей эпохи. 90-е - это расцвет различных альтернативных течений. Но зародилась эта альтернатива еще в 80-е, поэтому к классике можно отнести скорее предшественников, The Cure, Faith No More, Pixies, британские группы: тех же Smiths, а в 90-е был просто коммерческий ее расцвет.
Но вообще, конечно называть великих из более ранних эпох куда легче. Может быть со временем это изменится.
А SOAD.. омг, да какие легенды. Среднее музло.
Я был бы рад, если бы легендарной группой мтали Porcupine Tree - вполне заслуживают... но все-таки недостаточно популярны.
Хотя смотря как определять легендарность - можно ли назвать легендами, например, Primus или Throbbing Gristle?
Как, вообще, можно слушать музыку, где задействованность музыкальных инструментов (прежде всего, гитары и клавиш) сведена к минимуму? Тогда либо - гениальные тексты, уникальный вокал, где это все у ланыдельрэй?))
По сути, гениальная музыка закончилась в конце 70-х, великая - в конце 80-х - начале 90-х (Guns n Roses,Queen, The Smiths), хорошая - в середине 90-х (Stone Roses, Oasis), потом были всплески неплохих группок в нулевых - Arctic Monkeys и Killers, ну а последние 6 лет в роке, по крайней мере (любого жанра) нет НИЧЕГО.
По Биличу - не видел оснований для приглашения в Локо и вообще разговоров о нем тогда. У человека был выдающийся состав в 2007-08, ничем не уступающий составу конца 90-х с Шукером и другими.
Этот состав на Евро 08 вынес всех вперед ногами в группе, в том числе немцев, а потом в 1/4 непостижимо слил туркам. Где был тренер, который не вносил корректив по ходу той игры, почему не дал указание сыграть внимательно в последние секунды допвремени, когда они повели, и турки сравняли?
То есть по сути с золотым составом вылетели в первом раунде плей-офф, затем не вышли на ЧМ 2010 и затем - из группы на Евро 12. Где здесь тренерский успех и основание ложить человеку $ 3 млн в год?)))